Я Боюсь Тебя Потерять

2.1K 63 13
                                    

Мммммм стеклишко

Поздний летний вечер в лагере. Все ушли на дискотеку, а вы и Ип остались в корпусе в одной из комнат. Ты умастилась на широком подоконнике. Прислонившись к стеклу лбом ты сидела в полной тишине и мраке. Ип сидел на кровати и занимался своими делами.

-Я боюсь тебя потерять... -  сказала ты.

СЛЕПОЙ
Он повернул к тебе голову.
- Обычно, мы теряем тех кто нам больше всего дорог.
Он отвернулся к стене.
В комнате повисла тишина.

СФИНКС
Он подошёл и положил голову на твою.
- У нас с тобой один страх на двоих...

ТАБАКИ
- Ох, дорогуша! Я же не ключи чтоб меня терять!  Бояться не чего.
Он тебя крепко обнял.

ЧЕРНЫЙ
Он отложил книгу, снял очки и повернул к тебе голову.
- Какой глупый страх. Я вроде как никуда уходить и не собирался. - он откинул руку приглашая тебя. Ты легла рядом, тебя обняли  и начали говорить о том как ты важно и что  он тебя нигода не бросит и не оставит.

ГОРБАЧ
Парнишка отвлёкся от куска дерева и перевёл свой взор на тебя.
-О чем ты?
- Да так....  Не о чем....
Минуты две вы ещё просидели в тишине пока ели слышное " и я тебя"  не донислось твоего уха.

ЛОРД
-Чепуха! Не стоит этого бояться!  Это того не стоит!

ЛЭРИ
-А? А ну это...  Я тоже боюсь потерять тебя...

КОНЬ
Он не стал ничего говорить и даже шутить не стал. Без слов подошёл и обнял.

МАКЕДОНСКИЙ
Вы просто сидели обнимались и четь ли не плакали от осознания того что вы друг другу дороги.

КУРИЛЬЩИК
Он сигаретой поперхнулся от такого. После этой фразы и по сей день Курильщик поклялся ни за что не оставит тебя и не потеряет.

РЫЖИЙ
Он посерьезничал, снял очки и повернулся к тебе. Спустился с верхней полки и подошёл к тебе. Положил свою голову тебе на колени.
- Я не знаю что сказать. Нет у меня пока таких слов что бы сказать на сколько я тебя люблю и на сколько сильно я боюсь потерять тебя. Прости что веду себя как мудак...

СТЕРВЯТНИК
- Я тоже боюсь потерять все что мне дорого. Но жизнь не справедлива и забирает все без разбора.

ВОЛК
предыстория сдесь другая.  После драки он слег в могильник и лежал там уже несколько дней. Ты пришла его проверить. Он долго приперался от лечения. И тут ты сказала:
-Я боюсь тебя потерять...
Глаза его расширили ь от удивления.
- Бог с тобой!
После твоего ухода  он полностью без прикословно выполнял предписания врачей.

ЧЕРЕП
Ты сказала это на его мо₽иле...

СЕДОЙ
-Жизнь скоротечна. Т очень хрупка. Она не подвластна ни тебе не мне. А бояться не избежно глупо. Если того хочет он, ты хоть в лепешку расшибись. Итог будет один......  Однако.... Все что в моих силах я сделаю.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А на этом пожалуй все!
Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

За идею спасибо :Harli8

дом в котором реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя