Ти Играет На Гитаре

1.8K 47 23
                                    

Песня :  //голосовые сообщения// (АЛЁНА Швец)

СЛЕПОЙ
Он сидел в углу комнаты и ты его не увидела. Слепой долго слушал как ты поешь и просто в какой-то момент начал медленно хлопать.

СФИНКС
Сфинкс сидел на общей кровати, спиной к окну и курил. Ты закончила петь и он с каменным лицом сказал :
-Ти.
-Чего?
-Ну ты же пела "... просто ещё раз повтори моё имя..."
  Вы просто посмеялись с этой ситуации.

ТАБАКИ
Шакал достал из-за пазухи гормошку и начал петь м тобой. Четвёртая чуть не повесилась от такого смешения песен, так как он пел матив Антошки с картошкой, а ты заливал про какую-то переписку с безруким...

ЧЕРНЫЙ
-Не такой уж я и агрессивный... - Чёрный даже от книги не отвлекайся.

-Особенно когда напьешсь...

С тех пор он при тебе пьяным не появлялся.

ГОРБАЧ
Почти тоже что и с Шакалом, но там все было в тон и вышло даже не плохо.

ЛОРД
Ему пофиг

ЛЭРИ
Теперь о том что ты поешь знает весь Дом и стремятся к вам в четвертую что бы тебя послушать, ибо :" то как поёт ти, не сравниться ни с чем! Это просто жесть как круто!"

КОНЬ
-Го "Король и Шут"?

МАКЕДОНСКИЙ
ему понравилось

КУРИЛЬЩИК
Единственный кто начал построено разбирать текс и искать в нем скрытое послание от тебя.

СТЕРВЯТНИК
Ку₽ит с папоротником

РЫЖИЙ
Парень записал то как ты поешь и поставил себе на будильник и на рингтон

ВОЛК
Он-то тебя играть на гитаре и научил.

ЧЕРЕП, ВЕДЬМА, СЕДОЙ, МАВР, ГОББОН, ХРОМОЙ

Череп по вечерам брал тебя в Кофейник и тебе бросали деньги за песни. Вы делили их по равну между статей.

Седой вздыхал и с недовольным лицом говорил что-то по типу : " Не эксплатируй ребёнка!".

Ведьма увидев весь этот безпредел забрала свой кофе и тебя и вы вместе пошли в комнату к Маврийцам. Мавр долго ворчал, мол "нахренона тут нужна?".

А Гоббону норм. Ты превлекаешь туда больше людей, он делает больше напитков, денег становиться больше. И - идиллия

Хромой тоже не одобряет то что Череп тебя туда приводит так сказать подзаработать.

ПОМПЕЙ
Ты в какой-то момент сидела ему испанский галстук.
(Кто не знает, это когда чьей-то головой пробивают бочку гитары и  гриф находиться со стороны лица)

РАЛЬФ
Теперь ты участвуешь во всех мироприятиях! Мои тебе соболезнования!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

С начало новой годовой каторги вас! Конечно, этот год будет трудным и болезненным, но нужно держаться! Да поможет вам святой Макидонский!

дом в котором реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя