Ты Пришла К Ним С Кошмаром

1.8K 59 16
                                    


СЛЕПОЙ
Убежал в лес. К нему не придёшь....

СФИНКС
Он спит как убитый, однако когда узнал причину твоего визита открыл глаза. Пнул кого-то из спящих рядом, пододвинулся и кивнул тебе головой. Ты спала на общей кровати.

ТАБАКИ
Вскочит как ошпаренный, попросит рассказать все в подробностях, а потом что бы тебя отвлечь, начал рассказывать сказки. И даже намеревался спеть, но пинок от проснувшегося Лорда, заставил его заткнуться.

ЧЕРНЫЙ
Спросит видела ли ты время. Получив объяснение о причине позднего визита, тяжело вздохнет, отодвинеттся к стенке, откроет одеяло. А когда ты ляжешь, просто обнимет тебя.

ГОРБАЧ
Он попытаться сказать что сон это просто сон и придавать ему значение не стоит.

ЛОРД
Скорее всего он тебя пошлёт, но все же отодвинет Шакала и пододвинеться сам. Ты начивала на общей.

ЛЭРИ
Это тот тип людей которого разбудешь посреди ночи, и он ничего не поймёт. Что то поговорит, портрет глаза, посмотрит на тебя, переспросить что хотела и предложит лечь с ним если тебе страшно.

КОНЬ
А вот его добудиться невозмодно

МАКЕДОНСКИЙ
Он не спал. Сидел и пил кофе. Когда ты пришла со своей проблемой, предложил заварить тебе чай с ромашкой.

КУРИЛЬЩИК
Поступит так же как и Сфинкс

СТЕРВЯТНИК
Он как любящий отец поможет справиться с частыми кошмарами. Ну и что, что настройкой?

РЫЖИЙ
Спал в хлам и не понял что тебе от него надо.

ВОЛК
Он как истенный рыцарь, поклялся защищать тебя. Даже от такого пустяка как дурной сон. Вы лежали в обнимку и он рассказывал тебе истории.

ЧЕРЕП/СЕДОЙ
Два старших брата. Успокоят и уложат спать.

ВЕДЬМА
Мама 1.0

МАВР
Ты наверное не в своём уме раз пришла к нему. Тут как обычно, куча мата.

ПОМПЕЙ
Я хз

РАЛЬФ
(в этой главе вы не отец и дочь.)
Он нехотя открыл дверь, выяснил в чем проблема.
Сегодня ты спала на диване в его комнате, а он свалил в холл.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!
Идея не моя, автору привет и спасибо.

дом в котором реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя