РЫЖАЯ
🔸Два урогана Дома. Такие же шумные и непредсказуемые, когда вы вместе.🔸Она просит тебя не лезть в ее отнашения что со Слепым, что с Лордом. Маленькая ты ещё.
🔸Медведя по наследству не передаст. И не проси.
🔸Она тебя к Рыжему тоже под крыло пихнет.
🔸Скорее всего она безотведственная сестра. Межет тебя забыть у Крыс или в Четвёртой и уйти одна. Но это было всего раз.
🔸Она не помет тебе ни с уроками, ни с другими проблемами по учёбе. Хотя хотела бы, наверное.
КРЫСА
🐀Она может очень редко притаскивать тебе что-то с Наружности.🐀У неё крыса, у тебя мышь. Всё логично и просто.
🐀Вместе ходите на приём к Припу. И обе с этого получаете раздражение.
🐀Видит тебя не только через зеркала. Надо же посмотреть, как ты растешь.
🐀"Вон тому втащи"
КОШАТНИЦА
😾Крайне обижается, когда ты долго не приходишь.😾Её коты-твои коты.
😾Много нудит, но это поправимо чаем.
😾Зато тебя готова слушать хоть до посинения.
😾Девочки комнаты рады, что у неё есть младшая сестра и говорят Кошатнице что-то по типу:
-Ну, у тебя сестра есть. Давай позавем.
И уходят. Так что она обижана на весь мир.
РУСАЛКА
🧜♀️Часто с ней говорите. Очень часто. ОЧЕНЬ.🧜♀️Зато научит заговору с волосами.
🧜♀️Та футболка в которой она была под дубом со Сфинксом перекачевала к тебе.
🧜♀️На свои свидание не берет.
🧜♀️Вы обе как дети.
🧜♀️Скорее всего, когда вы собираетесь вдвоём вы плетете друг другу волосы и разговариваете.
ГАБИ
💄Вот тебе она свой род деятельности не советует.💄Гоняет от тебя пацанов, ибо рано ещё.
💄Она знает как нормально краситься. Учит тебя этому.
💄Одежду тебе она свою ни то что не даст и запретит носить похожую.
💄С уроками не поможет, но с любовными делами может быть. Когда станешь чуть по-старше.