т/и т/ф. 17 лет. давно не учусь в школе.
скромная,послушная девочка. боюсь незнакомых.
есть мама. с ней мы живём у ее сестры..так как мы бедные и денег на жизнь нету..в этом доме над моей мамой издеваются..заставляют убираться,готовить..а взамен просто место для жилья. моя мама согласна на эти условия..
у сестры мамы есть дочь. ещё та стерва. ее зовут Кира. ей 16 лет. она любит постебаться надо мной..
но я терплю так как ответить я боюсь. я слушаюсь ее. скажет протереть кросовки, я протру..
новый день..
с мамой у нас подъем в 08:30..сегодня у Киры..день рождения..ей исполняется 17 лет..нас с мамой назначили уборщицами на этом дне рождения..но я так хочу побыть в окружении ее друзей в окружении подростков..хотя я же боюсь всех..ну и что.- т/ишь, начало дня рождения будет в 13:00..будь готова.. хорошо..?
- да, мам..
- умничка, я убираться..
я осталась в комнате..комната у нас ужасная..хоть на улице и лето..у нас очень холодно..в комнате нет света..и кроватей..спим мы на каком-то покрывале..оно рваное,грязное.. у меня есть телефон его мне подарила моя бывшая подруга на день рождение..айфон 10..перестали мы общаться из-за того что она переехала..
ещё я уже месяц ищу работу..к сожалению есть свободное место только на работу стриптизерши..я не хочу показывать свое тело..я стеснительная девушка..хожу в рваных но оверсайз вещах..но мне надо зарабатывать и я решилась написать по поводу работы..
- "здравствуйте, я бы хотела попасть на работу стриптиза..анкету я уже отправила надеюсь что вы меня примите.."
написав я вышла с комнаты там я столкнулась с.. Кирой..
- эй жируха, куда прёшь! ты мне джинсы испачкала вытерла быстро!
- прости пожалуйста..
я начала вытирать ее джинсы..вытерев я пошла дальше..я пришла к маме..она вытирала пыль..
- мама, давай помогу..
мама дала мне тряпку и я начала помогать..мама закончила и пошла накрывать на стол, а мне пришло сообщение..
- здравствуйте, вы приняты, ждём вас сегодня по адресу **** там вам выдадут документы и объяснят график.
я начала прыгать от счастья. закончив с пылью, я вернулась в комнату и уснула.
проснулась, я уже на дне рождении..я пошла в коридор. там все вылупились на. меня.. из-за одежды..я пошла к еде и хотела взять вишенку..но вдруг мне ударили по руке.. повернув голову я увидела сестру мамы..
- ТЫ ДОЛБАНУТАЯ!? ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАНО!?
- п-простите..
- ТЫ ЕБАНУТАЯ ТВАРЬ!
° - мысли.
° сука как же она меня бесит..°
она орала на меня минуты 3. но я не смогла сдержаться.. я кинула торт прямо ей в лицо. началась война тортом..спустя 10 минут мы были грязными как не знаю кто..сестру кстати Оля зовут..она ушла в свою комнату.. а я в душ. после душа, я переоделась..
и из-за того что мало сплю опять уснула..
проснулась я в 16:34..уже был конец тусы..я вышла из комнаты и вышла из дома..спустя час я дошла..до клуба..дальше пошла в кабинет директора..- здравствуйте..я т/и т/ф.. вы меня приняли на работу..
- да здравствуйте, я Александр Медведев.
я присела на стул возле Александра он дал мне все документы, подписав их он сказал мне дни работы. работаю, я каждый день, кроме воскресенья..выйдя из кабинета.. на меня начал идти какой-то парень.. у меня началась паника..я боюсь незнакомых из-за того что один раз меня так решили девственности..
- оу.. какая симпатичная девушка..)
- аэ..
- не хочешь провести вечер вместе..?)
- извините, мне надо идти..
я ускорила шаг, обойдя парня и выбежала из здания..придя домой, произошло кое что не приятное..
а что, вы узнаете потом..