11

1.1K 38 28
                                    

- так все, иди в нашу комнату и разложи в шкаф наши вещи - грубовато сказал Ваня

- блять, ладно.

развернувшись мне прилетел шлепок по жопе.

- эй, блин ссс

- за плохие слова

°я сама решу что мне говорить уебок.°

я пошла в нашу комнату, там спустя некоторое время, а точнее 1.5 часов, я сложила все эти данные вещи.

вдруг в комнату зашёл Ваня.

- ну, че?

- че, че, ни че- грубо ответила я.

парень подошёл ко мне и взял за глотку.

- малыш, ты же понимаешь, что тут только ты, и я?)

- кхм, кхм - начала кашлять я.

- ой, ты же говорить не можешь, как жаль!- парень отпустил меня и дал пощёчину.

- господи..не трогай меня..

- нечего отвечать как дерзкая сучка!

- прости..

- забыла как извиняться надо!?

- нет, давай ночью..

- хорошо малыш, иди приготовь что-нибудь.

- сейчас, только переоденусь.. хорошо..?- боясь спросила я.

- да, только быстро, я хочу есть!

- д-да..сейчас

я переоделась в это:

́я отправилась на кухню, уже там, я настряпала карбанару с креветками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

́я отправилась на кухню, уже там, я настряпала карбанару с креветками.

- кхм..ну по идее вкусно должно быть..

я пошла в комнату чтобы позвать Ивана.

- мхх, аэ..все готово..

взгляд Вани упал на меня. он тут же встал с кровати и оказался в миллиметрах от меня. я смотрела в пол, не было желание смотреть на монстра. а он взял мой подбородок и поднял мой взгляд ему в глаза.

- молодец, малышка)- он тут же поцеловал меня.

я чуток ответила так как боялась получить.

дальше мы прошли на кухню. ваня сразу же сел за стол, а я поставила перед ним тарелку. а себе уже, после. сев, я взяла в руки вилку.

- а тебе разрешал кушать?)

- ой..нельзя?..

- можно малыш, только в следующий раз спроси у меня)

- кхм.. хорошо

°жизнь сказка. уже спрашивать могу ли я поесть нужно..°

доев, я помыла посуду и ушла в комнату. там Ваня уже валялся на кровати и переписывался. я решила лечь, но не близко, а на краю кровати. взяв телефон, я быстро прокрутила ленту в инст, а потом отложила телефон.

- Вань..?

- м?

- можно сходить в душ?

- да, иди, полотенце в той полке- сказал парень указав на маленькую полочку.

- спасибо..

взяв розовое и белое полотенце, я отправилась в душ. там, я пробыла пол часа, так как думала план побега. как думаете, придумала? неа, тут охраны куча не выбраться..вернувшись, я переоделась в ту же одежду, и мне стало как то скучно. посмотрев на время уже было 19:56 честно, я офигела ну ладно. я пошла сушить и расчёсывать волосы. после этого, я вернулась в комнату Ваня спал.

°ну и славно)°

я залипла в телефоне. спустя 2 часа Ваня все же проснулся.

- мхх, сколько времени?

- аа, 22:30

- мм вот это я поспал..

- пх)

- готова отработать?)

- а у меня есть выбор?

- выбора нет.

° я так надеялась что он забудет..°

- приступай, куколка- забрав мой телефон из рук сказал парень..

он аккуратно встал возле кровати, а я напротив его на коленки. пол был достаточно холодным так что мои колени быстро анимели.

аккуратно спустив шорты парня, я также стянула трусы. взяв головку члена в рот, я сначала ласкала ее, но Ваня взбесился взяв мои волосы он быстро вошёл в мой ротик всей длиной..

что же будет дальше?

выбора нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя