приехав, я улеглась на кровать и увалилась в сладкий сон..
проснувшись, время было 23:45
честно..я была в шоке, я проспала часов 10..
я пошла попить воды на кухню..но, я остановилась у двери в комнату Коли..прислушавшись, я начала слушать до конца..- да босс..она у нас..всё идёт по плану.. послезавтра..она..будет у вас..
° надеюсь этот Чертов разговор никак не связан со мной..°
дальше, я продолжила путь на кухню..выпив стакан воды, я вернулась в комнату и засела в телефоне.
- таксс завтра на работу..эх ладно..
не хотя, я отложила телефон и пошла в душ..после душа я надела белье и халат..далее я пошла шариться по холодильнику так как была до ужаса голодной..в холодильнике, я нашла блинчики..я подогрела их в микроволновке..и начала кушать..спустя 15 минут, я помыла посуду и пошла в комнату..ко мне со стуком зашёл Коля..
- о т/иш, ты не спишь..?
- как видишь..)
- понятно..я тебя завтра точнее уже сегодня на работу завести не смогу, попросишь Сашу..
- да, конечно..)
дальше мы мило общались..это продолжалось час или два..
- ладненько, я пошел, спокойной ночи)
вдруг, я вскочила с кровати и крепко обняла Колю..
- спасибо..тебе..
- т/ишка, не за что..)
- сладких снов, Коль..
он вышел из моей комнаты, а я уснула.
утро, будильник..
время 08:30..я пошла одеваться..и расчёсывать волосы..сделав все..я пошла на поиски Саши..найдя его комнату и тихо постучала опять услышав "можно." я зашла..
- аэ Саш.. доброе утро..ты завезешь меня..?
- да конечно т/и..иди в БМВ синего цвета..вот ключи..
- а, ага..
взяв ключи, я вышла на улицу и открыла машину..сев в нее, я начала ждать..5 минут и мы уже едим..
приехав в клуб, я попрощалась с Сашей и пошла ко входу..зайдя в здание, я пошла в гардероб..там спустя 5 минут выборов, я остановилась на этом:
и ещё красивые каблуки..
я пошла к визажисту она сделала мне мейк..и вот время настало..я вышла к пилону и начала выполнять свою работу..опять все смотрели на меня..другие девочки которые танцевали были очень не довольны..
°а мне пофиг.°
дальше мы пошли проходиться по парням собирая деньги..девочкам ничего в этот раз не положили только мне навалили столько бабла..ахуеть можно..
дальше, я сходила положила все деньги в свой личный сейф..да вам не послышалось у каждой девушки есть сейф..далее меня взяли на два часа за один столик..как же было не приятно сидеть с ними..но пришлось..когда время закончилось, я вздохнула и вышла из зала..я переоделась в свою одежду взяв деньги, я вышла из клуба меня уже ждал Коля..сев в машину..- коль, завези меня к маме..
- без проблем, как поработала?
- та классно но если бы меня другие парни на два часа взяли, было бы лучше..
- пх, понятно..
спустя 15 минут, мы приехали к подъезду..
- коль, спасибо..я позвоню тебе когда ехать за мной..
- хорошо, договорились..)
я вышла из машины и пошла в подъезд..далее, я позвонила в нужную мне квартиру мне открыла мама..
а что будет дальше..
ребят знаю наверное у вас вопрос где же Ваня??? все скоро ребят терпение)