сделав мейк, время было уже 17:23 надев платье, я пошла к Ване.
- ты гото..-увидив меня парень замолчал- вау..
- да, я готова..
- прекрасно)
Ваня подошёл ближе, и поцеловал меня в шею.
- может..?
- Вань..нет
- ладноооо, тогда иди, не заводи меня)
- я и не пыталась
я быстренько ушла от парня. и начала заниматься своими делами.
спустя время ко мне пришел Ваня.
- т/и, поехали!
- окей
выйдя из дома мы сели в машину.
- а что собственно, я там делать буду?
- просто, посидишь)
- ааа, ну ладно
- а что ты хотела?
- ничего ._.
дальше мы ехали молча, но Ваня положил свою руку мне на ляшку, я быстро откинула его руку, и посмотрела на него в недоумении.
- Ваня, не надо!
- ну и ладно.
приехав, Ваня стал джентльменом.
он взял меня за руку, и повел в здание.
зайдя,я увидела красивый ремонт, сразу было понятно, что это какой-то офис.
пройдя мы сели за стол где было куча мужиков. первым на глаза мне попался..°симпотичный..°
Ваня заметив что я вылупилась на парня сжал мою руку, и аккуратно усадил меня возле него.
- здравствуйте, это я Иван Бессмертных.
- здравствуйте - аккуратно сказала я, и поправила пряд волос, смотря на то самого парня.
после того как все представились, я узнала что парня зовут Ярик.
я не могла свести с него взгляд, он также иногда посматривал на меня, улыбаясь.
- давайте, устроим маленькую паузу, и отдохнем минуток 10- сказал какой-то главный.
все согласились, и я встала из-за стола.
- т/иш, я отойду- сказал мне Ваня.
- окей)
Ваня ушёл, а мне захотелось в туалет.
я решила действовать..я подошла к ярику.- привет, можешь показать где туалет..?
°ебать действую..°
- о привет, хорошо, пошли)
проводя меня к туалету, парень дождался меня.
- меня Ярик зовут, а тебя?)
- ааа..я т/и
- приятно познакомиться)
вдруг из-за угла, я увидела Ваню..
- аа..да.. взаимно..
- что-то случилось?
- нет..ладно мне пора..
я быстренько ушла к Ване.
- т/и, что ты с ним делала?
- а..он меня в туалет провел..
- не верю.
- нормально все..
он сжал мою руку.
- дома, тебе будет плохо, принцесс)
- Вань, я правда ничего не делала..
- докажи)
- как?
- отсос, всё решит))
- давай в машине..
- оу, хорошо)))
- мг..
- ладно, пошли
мы вернулись за стол, я просто смотрела вниз. я не хотела ничего доказывать ему..
он положил руку мне на ляшку, и сильно сжал ее, как-только я посмотрела вперёд он перестал сжимать ногу.
- кхм..- тихонько кашлянула я.
он начал рукой лезть мне под платье, я тут же удар Ла его по руке, показав взглядом, что как бы тут дохуя людей. он продолжил делать это разговаривая с коллегами. все же он залез под платье, и начал поглаживать мое бедро. я просто слушала их разговор так как что либо говорить Ване было бесполезно..спустя час собеседование закончилось. и Ваня с Яриком и двумя мужиками решил поехать в ресторан. я сначала отказывалась, но Ваня как всегда сделал грозный взгляд, и у меня не было выбора. ехали мы долго, к счастью в машине были его коллеги и мне не пришлось доказывать ему, что-либо отсосом.
что же дальше?