22

1K 54 5
                                    

- дань, тебе не нравится тут..?

Даня помахал головой.

- можно я посмотрю рисунок?

- конечно

я протянула ей рисунок, и вдруг услышала по всюду выстрелы. психолог выбежала и на моих глазах ее застрелили.

- Даня ляг!

данечка лёг на пол, а я вышла из комнаты. увидела Ваню. глаза наполнились страхом.

- домой!

- данюш

Даня вышел, я взяла его на руки и мы вышли отсюда.

сев в машину мы двинулись, Ваня был очень зол. было страшно ехать домой. но все же мы приехали, Ваня уже остыл. он сел передо мной на корточки и взял за руки.

- т/и прости меня, я правда пожалел, что делал так..мне очень жаль.

- кхм, вставай..

Ваня встал на ноги и я обняла его. сзади Вани стоял данечка, я позвала его к нам. он обнял нас очень крепко. мы с Ваней начали смеяться. он поцеловал меня.

- прости, я опять подсел на наркотики, поэтому произошло такое недоразумение..

- я надеюсь их ты уже не будешь принимать?

- ради тебя, брошу)

- а я???- сказал Даня.

- Даня! господи, наконец ты заговорил, солнце!

я обняла даню.

- и ради тебя малой)

мы все крепко обнялись и пошли в дом.

прошло много времени, Ваня успокоился и перестал принимать наркотики. наша семья стала самой счастливой. наше доверие с Ваней к друг другу было на высоте. данечка пошел в садик.

                конец.

ФФ был очень скучным, но ладно. спасибо, что читали.

ТТ: deepupsi

🎉 Вы закончили чтение выбора нет.. 🎉
выбора нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя