на пороге двери валялись мои вещи..
я сразу все поняла..взяв вещи, я пошла на остановку..где ездят автобусы..сев в автобус, я поехала в свою любимую заброшку..она находилась рядом с клубом..с местом моей новой работы..заброшка была не такая уж и плохая..поэтому переночевать можно. я разложила свои вещи и легла на них..ну, а через минут 10 уснула..утро:
08:30
будильник..
я надела ту же одежду которую носила вчера.. и вышла из здания..идя минут 20..я все же пришла к клубу..там меня встретил Александр..и провел в гардероб..там он предоставил мне большой выбор одежды.. в итоге я выбрала такой костюм:- вау, а у тебя красивое тело..)
- аэ..мм.. спасибо что-ли..
- твой выход в 10:30. пока иди в кабинет макияжа.
придя к визажисту, она сделала мне мейк.
вот время подошло..
я пожелала самой себе удачи и вышла..
я начала крутиться на пилоне..хоть я танцевала и не одна смотрели все на меня..мне было очень стыдно но, я выполняла свою работу как могла..спустя несколько минут все девушки вышли к столам за которыми сидели парни и прошлись рядом..за это время парни ложили деньги в одежду..я прошлась самая последняя но денег мне положили визуально больше..)
было одновременно приятно и стыдно..
дальше занеся деньги девушек, точнее стриптизершь должны были купить для того чтобы мы посидели за столом с парнями..я заметила как стол очень красивых мужчин сразу купили меня на 2 часа..сев к ним за стол..мне все представились..
Некоглай, Жожо, Дилблин, анек.
все представились именами.- приятно..т/и..
- та не смущайся малая)- уверено сказал Ярик.
- да-да на выпей)- сказал Коля и протянул мне коньяк.
- я не п..
не успев договорить меня напоили..
- зачем..- грустно сказала я.
- чтобы не смущалась..)- ответил Саша.
- мг..
- расскажи про себя))- мило сказал Сергей.
я рассказала про всю свою жизнь..они сидели в маленьком шоке..
- то есть жить тебе негде?- спросил Коля.
- мг..
- тогда у нас будешь мы поможем тебе заработать и купить квартиру маме)
- аэ..но..зачем..?
- просто, почему бы и нет?)
- но это же мои проблемы..
- все забей.
- ладно..
- когда у тебя конец работы?
- вот с вами договорю и переодеваться пойду..
- не переодеваться сразу с нами пойдёшь.
- но..
- без но.
- мхх тогда вещи заберу..
- хорошо.
к нам подошёл Александр.
- так ребят время закончилось и смена т/и тоже.
- спасибо Александр, я за вещами.
придя в гримерную мне пришлось переодеться так как одежда все же не моя. да и ехать так стыдно. взяв вещи, я вышла на улицу ко мне тут же подъехала машина и я увидела парней. сев в автомобиль мы двинулись.
- ну вот, поможем твоей маме и тебе..) - сказал Саша
- ага, спасибо ребят)
- та не за что.- сказал Коля.
спустя 20 минут мы приехали в особняк. я стала с открытым ртом смотря на дом.
- ни-ху-я..
- хахаха пошли уже)- сказал Ярик.
пройдя внутрь мне показали мою комнату. она была очень уютной. я начала разлаживать свои недовещи..вдруг ко мне постучались..
- можно.
ко мне зашёл Коля со стопкой кое чего.
а что будет дальше, вы узнаете в следующей главе..