Глава 1 Встреча. Часть 1

9 0 0
                                    



В окружении прекрасных дев отдыхал, предаваясь лени этого блаженного утра. Лежал на подушках и ловил сочные ягоды из маленьких нежных рук своим ртом.

Такое утро выдается не часто. Обычно с самым рассветом в комнату заходят служанки, умывают меня, одевают, кормят и провожают на тренировочный плац, где меня уже ждет закоренелый вояка, но едва способный удержать меч в своих костлявых старых ручонках. Ему уже давно пора на покой, но нет все рвется поучать молодежь. Меня всегда поражает, неужели ему нечем больше заняться кроме как поучать меня как правильно жить. Выслушивая его нравоучения, что надо больше времени тратить на утренние тренировки, как будто недостаточно того, что ежедневно с мечом танцую до полудня, я как обычно избивал чучело, набитое тухлым сеном, представляя на его месте всех, кто считает, что может меня чему-нибудь научить.

Поэтому если этим утром не услышу ни одной фразы на подобии «вот лежишь, так и всю жизнь пролежишь, смотри солнце скоро сядет, а ты еще ничего полезного не сделал». Во-первых, солнце еще даже не в зените, а во-вторых, кто вообще придумал делать за день хоть что-то полезное? Тогда это утро однозначно можно наградить званием «лучшее» за всю мою 15-летнюю жизнь.

На рассвете пришедшие служанки одели меня, но старик так и не пришел чтобы позвать на утренние зверства. Тогда как добропорядочный ученик я решил, что обязан дождаться учителя в своей комнате. Ведь не пристало учителю бегать по всему дому в моих поисках.

Девушка в голубой тунике протянула мне небольшую гроздь винограда, предлагая самому откусить ягоды. Я поддался ее предложению и начал по одной откусывать спелые плоды. Дверь в комнату резко распахнулась напоминая, что никто и никогда не оставит меня в покое. В дверях стояла матушка, по ее лицу можно было понять, что она зла. Девушки быстро встали и покинули зал, чтобы не попасть под горячую руку, по пути к выходу не забыв поклониться хозяйке поместья.

- Здравствуй. Что случилось матушка? Чтобы я не натворил приношу свои глубочайшие извинения - сказал я, встав с подушек и согнувшись в утреннем немного ленивом поклоне.

Она ничего не сказала лишь посмотрела на меня каким-то то ли грустным, то ли счастливым взглядом. Странно как это получилось, но я смог прочесть обе эти эмоции. Это сложно объяснить, она столько раз меня ругала, что я стал экспертом ее чувств, заранее предугадывая вспышку гнева. Это как с дождем, если идут тучи, значит будет дождь. Странно смотреть в почерневшее небо и надеяться, что посветит солнце.

Все дороги ведут в РимМесто, где живут истории. Откройте их для себя