Итак, я стою перед дверью в покои царицы ожидая, когда меня впустят. Как-то быстро меня собрали я и заметить не успел как матушка стояла возле лектики и провожала, приговаривая: «Внимательно слушай царицу и не в коем случае не перебивай. Будь уважителен. Помни она на твоей стороне.» Дорога от дома до дворца тоже не была долгой. Обычно в это время много гуляющих людей, но из-за слякоти от утреннего дождя, будто небесам есть дело до смерти какого-то человека даже если этот человек царь, почти никого не было на улицах.
- Можешь заходить – раздался тихий голос из-за двери.
- Да хранят вас Волчица-мать и двуликий Янус. – произнес я, войдя. Затем поклонился, следуя королевским традициям.
Небольшая комната. Мраморный стол, заваленный бумагами и свитками стоящий у стены напротив, возле него стоит царица и читает один из них. В центре зала на мозаике, изображающей золотое солнце, окруженное дубовой листвой, пара клиниев вокруг небольшого резного деревянного столика.
- Здравствуй Сервий, присаживайся – сказала женщина, продолжая вчитываться в свиток.
«Меня дважды просить не надо.»
Тихонько пройдя в центр зала, я по удобней уселся на одном из клиниев. Вскоре и царица отложила бумаги и села на клиний напротив меня. Будь сегодня солнечно, то из-за ее спины из окна в комнату вливался бы свет и создавал золотой ореол вокруг головы правителя, производя неизгладимое впечатление на гостя. Но из-за дождливой погоды в комнате было мрачно и холодный влажный ветер волновал висящие ткани.
Наступило неловкое молчание. Мне хотелось узнать мысли царицы до того, как я начну задавать вопросы. Скорее всего у нее есть свои мысли на счет сложившейся ситуации и мне бы не хотелось их перебивать. Ждать пришлось не долго.
- Полагаю ты уже в курсе сложившейся ситуации?
Я кивнул.
- Понятно. Так как царь умер этим утром, благополучной ему небесной охоты, а наследники его еще слишком малы, я приняла решение и на сегодняшнем собрании сенаторов назвала твое имя в качестве кандидата на трон.
«Что ж вот и вскрылась правда. Таки это оказалась затея царицы. Но по крайней мере теперь чувствую себя уверенней, ведь переубедить царицу проще чем умершего царя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все дороги ведут в Рим
FantasyМеня призвали в Древний Рим как богиню. И что с этим делать? А ведь я как раз получила заслуженный недельный отпуск, но вот незадача теперь меня просят стать хранительницей страны и оберегать народ от стихийных бедствий и не только...