Глава 1 Встреча. Часть 4

4 0 0
                                    

Весь дом заполнил дым благовоний. Его было на столько много, что начали слезиться глаза. Две фигуры со скрытыми масками лицами, одетые во все белое с золотыми медальонами на груди, сопровождали меня в туманном дыме.

Я знал в этом доме каждый камушек, каждый уголок, прожив здесь 15 лет. Но сопровождаемый жрицами в какой-то момент поймал себя на мысли что заблудился. В этом дыме не было видно ни стен, ни пола и, кажется, две фигуры в белом также стали еле различимы. Звуки стихли и даже шаги стали скорее угадываться. Только шум – стук в ушах от непростительной тишины. Время от времени вытирая глаза от слез, я шел в этой пелене как во сне.

- Подойди – раздался впереди властный голос.

Я сделал два шага на встречу голосу и оказался прямо перед царицей. Она была одета в длинную белую тунику, на шее висело ожерелье с огромным черным камнем, размером с ладонь, а соломенные волосы украшены белыми цветами. В отличие от нашей встречи днем передо мной стояла обычная женщина и ничто не выдавало в ней ее статуса кроме властного взгляда ее голубых глаз выделяющихся на светлом фоне ее образа.

Что-то подсказывало, что сейчас не официальная встреча и кланяться я не должен.

Заметив мои смятения, царица улыбнулась и слегка похлопала меня по плечу.

- Я буду говорить, что тебе предстоит делать и просто следуй моим указаниям.

Я кивнул. В ту же секунду туманное пространство вокруг нас развеялось и холодный влажный воздух подул в лицо. Стал слышать звуки: шум дождя, шаги, шепот. Мы находись в саду, в центре которого был небольшой резервуар с водой по которой шли круги от падающих капель дождя. Вокруг этого водоема танцевали в белых одеждах и белых масках четыре жрицы. Они что-то нашептывали то ли сами себе, то ли друг дружке, но я так и не смог разобрать слов, будто они говорили на другом языке. На противоположном от меня краю сада матушка сидела на кресле укутанная в черную тогу. А угольные волосы обрамляли ее бледное лицо, единственное что выделялось из темноты. Даже ее обычно веселые травяные глаза сейчас смотрели с беспокойством.

«Ну что? Давайте начинать...»

Стоило мне только об этом подумать, как царица подтолкнула меня вперед, и я не особо эстетично полетел в холодную дождевую воду. Сумев в последний момент устоять, я обрадовался, что не плюхнулся в водоем лицом, но одежда все равно промокла под непрекращающимся ливнем. Ледяная вода просочилась сквозь ткань и стекала тонкими струйками по коже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все дороги ведут в РимМесто, где живут истории. Откройте их для себя