8 глава.

419 23 0
                                    


Ли.

-Ли, прости меня, я все понял, - с глаз Юнги стекала, слезала.

-Юнги, ты трахал ее, а мне говорил, что любишь меня больше жизни. Я тебе не верю, - я кричала на него, меня не волновало, что я могла сорвать голос.

-Ли, как тебе ещё доказать, что она для меня ничего не значит? – он посмотрел на окно, и сразу же запрыгнул на подоконник.

-Слезь, Юнги, ты же высоты боишься, - я испугалась за него, мало ли что им сейчас движет.

-Нет, - он открыл окно. -Я не слезу отсюда, пока ты меня не простишь.

-Все, простила, - кричу я, лишь бы слез. -Теперь слазь с подоконника, - медленно подхожу к окну.

-Ты это специально говоришь, лишь бы я слез, - его красные от слез глаза, заставляли меня чувствовать себя виноватой.

-Нет же Юнги, простила, иди ко мне, - зову его к себе, чтоб хорошенько дать ему по щам, за такое выступление.

-Ли, - его ноги начали заплетаться, он, словно ничего не видит.

-Юнги? – он делает не верный шаг и оступается, он падает из окна. -ЮНГИИИИИ!!! – я подбежала к окну, а толку?

В комнату зашёл Чимин.

-Что ты здесь делаешь? – со слезами на глазах спрашиваю я.

-Проснись, - о чем он, Чимин начал трясти меня за плечи. -Ли, просыпайся.

Это был лишь сон, фууух, мне это всего лишь приснилось. Боже, я уж было подумала, что это правда.

-Чимин? – удивилась я.

-Ли? – он поднял бровь. -Ты что кричала-то?

-А...кошмар снился, - ведь и вправду кошмар.

-Пошли завтракать, Тэхен уже 7 раз звонил, спрашивал, когда ты дома будешь?

-Стоп, а я где? – поднимаюсь на локти, чтоб осмотреться вокруг. Отлично, я даже не заметила, что это не моя комната.

-Ты в моем убежище, - он заливался от смеха. -Добро пожаловать!

-Ты никогда не рассказывал, что у тебя есть убежище, - я встала с кровати, Чимин протянул мне свою футболку.

-Про него никто не знает, кроме Тэхена, ну и теперь тебя, - он наблюдал, как я натягивала на себя его футболку, его взгляд выглядел, как взгляд победителя, ну уж нет Пак Чимин, мы ещё поиграем.

Мои братья Ким Намджун, Чон Хосок и Ким Тэхен/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя