Пока Намджун и Хосок прилипли к Ли, лучшие друзья сидели на кухне огромного дома и потягивали виски. Сокджин готовил дом к приезду девочек, и не смог присутствовать на, так сказать, мальчишнике.
-Кажется, они уснули, - заявил Тэхен, присаживаясь на стул. –Братан, ближайшие девять месяцев вы будете жить вчетвером.
Ким ехидно улыбнулся, пока Чонгук разливал виски по бокалам. Трио старых друзей выпивали, продолжая обмывать дочку Сокджина. Младший Чон не хотел сидеть с Джином, и слушать о том, как старший брат волнуется. Ему хватило девяти предыдущих месяцев. Может он и поступил как эгоист, но так было бы лучше для них обоих. В конце концов, закончилось это все скандалом, чего оба меньше всего бы хотели.
-Да, я уже понял, - грустно сказал Чимин, крутя в руке стакан с янтарной жидкость. –Надеюсь, тебя я буду видеть реже, - Тэ лишь недовольно фыркнул.
-Ох, Чимин, ну и удивили вы нас всех. Такая новость неожиданная, - Чонгук протянул бокал с виски, чтоб все чокнулись.
-Да я сам как-то не ожидал, - Чон и Ким поперхнулись виски от его слов.
Они выпучили глаза на Чимина, и ждали от него хоть какое-то здравое объяснение всей ситуации. Первая мысль Тэхена «Он не рад», а у Чонгука «Чего он блять, сейчас сказал». Чимин сидел в своих мыслях, пока Тэхен нарочно не кашлянул, тем самым возвращая друга на планету.
-Ах, нет, вы не так поняли, - Чимин выпрямился на стуле, отодвигая стакан с виски. –Я сам не был готов к этой новости, но безумно счастлив. Когда я увидел тест на беременность, и две полоски обрадовался. Ли говорить не стал, что уже в курсе, хотел, чтоб она сама сказала. Но прошла неделя, а она все молчит. Уже начал волноваться, что она так тянет. Знает же, что рад буду. Уже пошла вторая неделя ее молчания, и тут уже не выдержал я. Я пришел к ней и говорю «Милая, ты мне ничего сказать не хочешь?», она на меня даже не посмотрела, сконцентрирована была только на телевизоре, и говорит «Да нет, а что случилось?». Стою не понимаю штуки, стебёт она меня что ли. Подумал, ладно, пошел в ванную тест лежал все на том же месте, взял его и пошел к ней. Встал рядом с ней и говорю «Ты беременна?», она молчит полминуты, потом говорит «Нет». Уже злиться начал, кидаю тест на диван рядом с ней, она наконец-то отвлекается от телевизора и смотрит сначала на тест, потом на меня. Глаза забегали, как у Тэхена в двенадцать лет, когда он краску в гараже Хенов разлил. «Я хотела сюрприз сделать, ты давно его нашел?», сидела с невинными глазками. Я ей сказал, что уже как две недели. Она начала плакать, и я растерялся. Мы вдвоем испугались, что она так резко заплакала. А потом она сказала, что из-за беременности бывает забывчивость и повышенная сентиментальность. И ближайший триместр нас ждет много слез. Мы уже плачем из-за овощей, у которых была семья, и они будут плакать по своему родителю. По этой причине готовлю я. – Чимин вздохнул, вспоминая каждый новый день из жизни беременной невесты. Он рад тому, что будет папой, но не был готов к таким явным переменам ее организма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои братья Ким Намджун, Чон Хосок и Ким Тэхен/ 18+
ФанфикЧто делать если твои старшие братья Ким Намджун и Чон Хосок? Правильно, быть счастливой сестричкой и любить свою семью. Но, когда твой брат-близнец Ким Тэхен, то это уже немного печально. Ли была счастливым человеком, не смотря на все ее прошлое...