12 глава.

334 18 5
                                    


Ли.

Сложный все-таки этот день рождения, особенно, если твои родители оставили тебя и брата-близнеца именно в этот день на несовершеннолетних старших братьев. Меня не цепляет больше эта неприятная ситуация, но факт остаётся фактом, все родители в день рождение своих детей пекут тортики и зацеловывают утром, подарками заваливают, но это не наш случай, хотя это все делают Хены, они наши мама и папа. Мы ехали в институт, и я была счастлива этим днём, который только начался. Мои близкие со мной, Тэхен не выпускает камеру из рук, он с утра нафоткал всех никто не остался не запечатленным, но самый лучший кадр он сфотографировал на полароид, Чонгук теперь долго будет злиться на него за это фото. Старшие братья везут нас, Намджун за рулем, я до сих пор не позволяю Хоби водить, он сидит в ноутбуке и печатает документы.

Прошёл уже месяц с того момента как Хоби попал в аварию, как мы с Чимином признались в чувствах, но встречаться мне предложение не поступало. Он клеит других телок на моих глазах, а я не обращаю на этот цирк внимания, мне больно от его бездействия, но об этом никто не знает кроме моей подушки. Каждую ночь он пишет мне громкие слова любви, но не доказывает их, в институте он сам им противоречит. Тэхен сам не понимает, что с ним происходит. Когда я ему рассказала, он обрадовался, а потом понял, что Чимин поступает совсем не по-мужски.

Я шла, по коридору летая в своих причудливых мыслях, но кто-то решился меня окликнуть, тем самым прервав мои внутренние рассуждения. Обернувшись, я увидела Юнги. Черт, только не он. Это последний человек, которого я хочу видеть в свой день рождения.

-Ли! Постой, - не знаю, что мной управляло, но ноги сами остановились. Скрестив руки на груди, я ждала пока этот пенсионер ко мне подойдет.

-Слушаю, - холодно ответила ему, показывая всем видом, что разговаривать мне некогда, да и не особо как-то хочется.

-Я бы хотел поздравить тебя с днём рождения, - уголок его губ потянулся вверх, я лишь удивленно посмотрела на него.

-Ты помнишь, когда оно у меня? Похвально, - Юнги бегал глазами по коридору, словно кого-то искал, я по-прежнему не подаю никаких эмоций. -Это все?

-Нет, - его голос был напористым, он протянул мне маленькую красную коробочку, от чего я немного напряглась.

Мои братья Ким Намджун, Чон Хосок и Ким Тэхен/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя