-Я не буду покупать этот костюм! Он мне не нравится!
Уже второй час подряд, девушки из магазина мужской одежды не могут угодить главному гостю предстоящей свадьбы. То пиджак длинный, то брюки короткие, то рубашка не удобная. Честное слово, как маленький ребенок.
-Нет, Ким Тэхен, ты купишь этот костюм! – беременная невеста поставила руки на бока, и готовилась нападать на бедного брата.
-Не буду! Он сидит на мне по-идиотски! – фыркнув, и отвернувшись, Тэхен отрицательно настроен к этому костюму.
-Да ты вообще-то сам идиот. Чем тебе он не нравится?
Костюм был приятного синего цвета, с брюками в стиле семь восьмых, рубашка из шифона приятного кремового цвета, и такой же синий, обычный пиджак.
-Я не хочу этот костюм, мне нравится этот вариант, - он указал пальцем на серый костюм, с черной водолазкой.
-Тэхен, ты помнишь, на какое мероприятие мы покупаем костюм? – Ли выгнула свою бровь, продолжая сканировать своего близнеца.
-Да, на свадьбу.
-Вот именно, на свадьбу! А не на похороны!
-Но мне он нравится больше, - не отступает Тэхен, продолжая настаивать на приглянувшемся костюме.
-Ладно, мерей его. И только попробуй сказа.... – Ли не дает договорить Тэхен, который жестом призывает замолчать.
-Не скажу!
Он скрывается, за шторкой примерочной аккуратно снимая прошлый костюм. Синий костюм тоже красивый, и смотрелся хорошо, но вот синие волосы будут сливаться, с синим костюмом. Ли еще не знает о предстоящем сюрпризе брата на свадьбе. Ким Тэхен с синими волосами, Пак Чимин с красным лицом от смеха, и его невеста Ли, с красным от злости лицом. Вот это он влип, конечно.
Пока брат переодевался, Ли просила прощение за своего привередливого близнеца. С детства он такой, и сейчас только противнее стал. Девушки с пониманием отнеслись, ведь работа в сфере обслуживания выглядит так всегда. Тэхену всего четыре костюма не понравились, а в магазин приходят те, кто перемеряет весь ассортимент и ничего не подберет.
Спустя некоторое время шторка примерочной распахивается, и оттуда грациозной походкой выходит Тэ. Ли берет свои слова обратно, ему очень идет этот костюм. Черная водолазка обтягивает рельефное, когда-то, тело, и смотрится на нем просто идеально. Серый пиджак подчеркивает красоту его глаз, делая их еще выразительнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои братья Ким Намджун, Чон Хосок и Ким Тэхен/ 18+
FanficЧто делать если твои старшие братья Ким Намджун и Чон Хосок? Правильно, быть счастливой сестричкой и любить свою семью. Но, когда твой брат-близнец Ким Тэхен, то это уже немного печально. Ли была счастливым человеком, не смотря на все ее прошлое...