18 глава.

268 13 2
                                    


Вокруг этих ребят остановилось время. Два старших брата за их длительную самостоятельную жизнь – привыкли. Но, когда дело касается двух младших близнецов, крепко сжимающих друг друга и тихо плача, сердца Хенов обливаются кровью. Хосок и Намджун готовы разорвать того, кто это допустил. Случайные виновники или свидетели Джин, Чимин и Чонгук, которые переживали не меньше родных братьев. Каждый из них сейчас думает о своем. Каждый их них по-особенному переживает за этих маленьких детей. Эти два сильных человека не давали упасть никому из близких, а сейчас на глазах старших братьев и друзей медленно падают сами.

Подруга, с которой Ли познакомилась не так давно, смотрела на всё это с диким ужасом. Она знала, что родители бросили близнецов, но Кара думала, у них на то были причины, а оказалось они просто твари. Твари, оставившие своих родных детей на произвол судьбы. Ли никогда ей не говорила о родителях, потому что эти люди для нее ничего не значили. Новая подруга не задавала лишних вопросов, чтоб не выводить на конфликт Ли. Ей было грустно смотреть на подругу, которая росла без родителей и не знала что такое материнское тепло и забота. Все это ей заменили Хены и Тэхен. Парень по имени Тэхен, который привлек Кару своей загадочностью. Но теперь кажется, девушка поняла причину его закрытости. Ей очень нравится Тэхен, но его сестра-близнец не говорит о нем хорошим словом, но она видит как сильно Ли любит своего брата. Кара не совсем понимает почему Ли так поступает, но лишь одна мысль приходит на ум – это забота о своей новой подруге! Не смотря на то, что она младшая сестра бывшего Ли, который явно слетел с катушек, продолжает помогать и оберегать ее. Эта девушка не обижается на нее, даже наоборот, Ли счастлива, что теперь у нее есть подруга, о которой она сможет позаботиться. Кара каждый день думает, за что Ли к ней так хорошо относится. Ее брат чокнутый псих, который избил ее в собственный день рождения. Но Ли продолжает хорошо относится к Каре, девушка считает это не заслужено. Но новая подруга не знает, что Ли всегда всем помогает, и близких людей не бросит. Тем более Кара единственная подруга, которая у нее есть и когда-то была. Сейчас Кара стоит позади Чонгука и его старшего брата и наблюдает с ужасом. Ей очень жаль близнецов, такие прекрасные и добрые люди как Тэхен и Ли не заслуживают таких родителей.

Чонгук является близким другом обоих близнецов. Ему больно смотреть и осознавать, что сейчас он ничем не может им помочь. Когда умерла его мама, он не хотел никого видеть. Только Ли и Тэ терпели все обидные слова в их сторону. Близнецы знали, что на самом деле он не такой и говорит это все специально, лишь бы его оставили одного. Сейчас Чон бесконечно благодарен близнецам, если бы не они, каждый день парень думает, что с ним могло бы случиться. Чонгук дружит с обоими, но всегда ближе был предрасположен к Ли. У них всегда было что-то общее, их всегда связывала что-то большее, чем с Тэ. Брюнет всегда звонил из Лондона своим любимым друзьям, но дольше всех разговаривал с Ли, ее состояние волновало его особенно. Тэхен не особо проявлял интерес к Чонгуку, так как его лучшим другом являлся Чимин. А для Ли Чонгук значил много, и она всегда им дорожила. Когда умерла мама Чона, близнецы атаковали его вниманием. Тэхен тогда дал слово, что не будет, больше относится к брюнету, как к ребенку. Они много разговаривали с ним по-мужски, и Чонгук за это благодарен Тэхену. А с Ли, Чонгуку настолько комфортно, что он может с ней молчать и ему будет спокойно. Для него важно, чтоб сидя в тишине ему с человеком было спокойно. Чем им помочь? Пока не ясно, но помочь надо. Только не сейчас, чуть позже, когда они будут дома.

Мои братья Ким Намджун, Чон Хосок и Ким Тэхен/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя