Я стояла и не знала что происходит. Маньяк уже лежал на снегу. Ко мне шел мой спаситель если можно его так назвать. Он подошел очень близко и я разглядела его лицо.
Брюнет с темно-карими глазами напоминающими шоколад. Длинные ресницы, очень даже симпатичный.
Я не заметила что он мне что то говорит.
-Девушка!
-А что...
-Я спрашиваю как вас зовут?
-Меня Ангелина. Можно просто Геля.
-А я Климентий, можно просто Клим.
Какой красивое имя Клим такого я еще не слышала.
-Может вас проводить? А то вдруг еще что то случиться.
-А как же он., я показала пальцем на маньяка.
-Скоро придет в себя я его не сильно, хотя надо бы. Он сжал кулаки и у него появились вены.
По дороге мы разговаривали о разных вещах. Оказывается он тоже учиться в 10 классе как и я, только в 38 школе, а я в 24.
Он рассказывал о себе о своем городе, но не забывал и меня слушать. Вскоре мы дошли домой. Я поблагодарила его, он улыбнулся и у него появились милые ямочки. Клим проьянул мне какой то маленький прямоугольник.
-Это мой номер мобильника если что звони в любое время.
-Спасибо тебе.
Я бысто вбежала в подьезд поднялась на пятый этаж.
Позвонила в дверь и услышала шаги. Мама открыла дверь. Было около семи часов вечера.
-Ты сегодня рано.
-Да меня не задержали.
-Ммм. У нас есть что нибудь покушать?
-Да я успела приготовить суп. Иди поешь.
Я решила не рассказывать обо всех подробностях. Зачем зря волновать маму?
Через пол часа яьуже умытая сидела на подоконнике с ноутбуком. Решила зайти Вконтакт. Как обычно ничего нового,я пролистала новости,послушала две песенки. Зыньь.. Пришло уведомлени. Друзья1. Клим Матвеев хочет добавить вас в друзья. Что то тёплое стало ощутимо в груди. Я просмотрела страниц ни одной запис и одна единственная фотка. На меня с монитора смотрели темно карие глаза и красивые черты лица. Дрожащей рукой я мышкой щелкнула на "принять заявку". И сразу мне пришло сообщение.
Клим:Привет. Как дела?
Я:Привет. Все хорошо. Как ты? Как твой нос?
Клим:Хорошо почти не болит. Я хотел встретиться с тобой если ты не против.
Я:Это свидание?
Клим: :-D нет просто поговорим. А ты хотела бы пойти на свидание?
Я дура дура зачем я это написала?
Я:нет что ты просто у меня есть парень и если это было бы свидание я бы не пошла.
Клим: Ладно. Завтра в кафе "Заря" в 19:00
Я:Ок
И с чувством стыда я легла спать.