Это не он!

204 7 0
                                    

Сегодня у меня свидание с Климом. После того дня я поняла что он мне нравиться, нет, я люблю его. Так так что же одеть. Решила все таки не зацилкиваться на этом. Взяла рваные джинсы и белую полупрозрачную кофту. Вот и отлично. Закрыв дверь я выбежала из дома.
От лица Клима.
Вот я сижу и жду ту за которую я горы сверну. Незнаю как но она меня обворожила. Ко мне подсела какая то девушка в через чур короткой юбке и сильно облегающем топе.
-Привет.
-Привет. Я не завожу знакомства. У меня есть девушка.
-Это не помеха. Она сильно притянулась и поцеловала меня несколько секунд я не понимал что происходит но потом сильно оттолкнул ее от себя но было поздно. Геля стояла рядом и смотрела на нас я не знал что сказать, по ее щеке прокатилась слеза. Она быстро повернулась и ушла.
От лица Гели.
Он он не может быть это не он. Я вошла в кафе и увидела как Клим целуется с какой то шлюхой. Он оттолкнул ее от себя. Посмотрел по сторонам и увидел меня. Я еле сделживала слезы, повернулась и ушла. Он не пошел за мной ну и пусть наверное поехал к своей этой шлюшке. Я знала все лишком хорошо чтобы быть правдой.
Дома никого не было. Ну и хорошо, не хочу ничего о объяснять. Зашла в свою комнату я легла на кровать и плакала просто плакала и не заметила как уснула. Я ему не нужна он мне не нужен...

Может это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя