От лица Клима.
Почему то голос этой девушки мне показался знакомым. Я повернулся и...
-Геля?!
-Клим?! Что ты здесь потерял? Откуда ты вообще? Как ты вообще? - она недоумевала.
-Так слишком много вопросов. - я подмигнул ей. Короче я переехал в Москву из Екатеринбурга. Вчера когда я тебя встретил, я шел из школы.
-Но почему ты не сказал что ты новый ученик в нашем классе? - она все еще не понимала.
-Прости, было не самое подходящее время для того чтобы представить тебе свое гинеологическое дерево.
От лица Гели.
-Очень смешно. Ну ладно я пойду скоро звонок. Кстати в каком ты классе будешь учиться?
-В 10А.
-Круто тогда увидемся.
Прозвенел звонок.
На физре мы играли в волейбол. За это время на мою голову упал мяч, я успела на кого из 10Б свалиться и конечно ударить мяч но попасть в окно. Круто. Даа скучным день не назовешь. Ко мне подбежала Дана она прям вся светилась.
-Что это ты такая счастливая?
-С чего ты взяла?
-Да у тебя на лице улыбка покруче чем у Джимма Керри!
-Ой да ладно не смешно. Если хочешь узнать приходи сегодня ко мне с ночевкой. Ок?
-Ок.
И мы дружно отправились на алгебру. До звонка к нам зашла Влада наша классная. За ней зашел и Клим.
-Ребята вы наверное уже знаете что у нас новенький. Клим Миронов прошу любить и жаловать. Так Клим как у тебя с алгеброй?
-Не очень.
Я краем глаза наблюдала за ним. Все таки он красавчик. Каштановые волосы слегка в беспорядке. И когда он улыбается на его лице появляются милые ямочки. А глаза, глаза словами не описать карие как шоколад.
В раздумьях я не заметила что Клим сидит рядом со мной а Дана с Ларисой.
-Эй ты че тут делаешь? Почему Дана с Ларисой?, по природе я была очень ревнивая.
-Влада сказала что ты поможешь мне по алгебре. Ты не против?
-Аааа нет только бы Дана не обиделась.
-Нет она сказала что тебе давно замуж пора.
-что? Да я ее щас приколочу....
Дана все это слышала и ржала в парту. Ну я с тобой сегодня разберусь.
Урок прошел весело Клим отличный собеседник. Мы болтали обо всем на свете. На нас почему то смотрели все девушки нашего класса. Но не дружелюбно. Клим случайно коснулся моей руки под партой и к меня в груди как будто разлили теплое молоко и оно стекает стекает. Почему мы с ним знакомы меньше двух дней, а он чем то меня уже зацепил?
После алгебры Дана куда то убежала с парнем из паралельного класса. Вот откуда эта дебильная улыбка. Но я за нее рада. Вдруг на меня накинули что то вроде мешка, и ударили темнота...