Я с тобой до последнего вздоха.

212 9 1
                                    

От лица Клима.
Я идиот я придурок. Почему не побежал за ней. Почему? Не удивлюсь если она видеть меня не хочет. С такими мыслями я шел к Геле сегодня был выходной. Я зашел в ее подьезд и расхрабившись нажал на звонок.
От лица Гели.
Оу моя голова, как будто я вчера врезалась башкой в столб. Что же вчера было? Передо мной стали появляться картинки вчерашнего вечера. Клим кафе и и и она.... В дверь звонят. Кто это в такую рань было 08:53. Я медленно подошла к двери щелкнул замок а там был он.
-Уходи.
-Геля пожалуйста я хочу объяснить.
-У тебя 30 секунд. Время пошло.
-Вчера она ко мне подсела я сказал что у меня есть девушка а она взяла и ну ты сама знаешь.
У меня появилась надежда. Может и правда я поспешила. Но эта проклятая гордость.
-Я ничего не знаю прости твое время вышло.
Я захлопнула дверь. Пойду ка чай выпью, я была рада что это не он ее целовал.
От лица Клима.
Она не поверила но ничего у меня был план.
От лица Гели.
Пришло смс от Даны: Быстрее беги я тебя жду в 18:00. Сейчас было 15:00. Я легла на кровать и уснула. Проснулась я от того что звонил телефон. Я помотрела на часы 17:46 блин я опаздываю. Посмотрела на телефон смс от Даны: Одень платье!!! Уфф надоело мне все и зачем платье? Ладно я бысто одела свое лучшее платье голубое приталенное. Не знаю как но за 5 минут я успела сделать волны на волосах. И ровно в 18:00 вышла из дома.
Как только я вышла заиграла моя любимая песня реп "До последнего вздоха", и на меня посыпались лепестки роз, на небе был салют после него остались слова: Прости. Я тебя люблю Ангел мой пришедший с небес. Это было так круто. Ко мне сзади кто то подкрался и ущипнул за бок.
-Клим? Это ты сделал?
-Я лишь хотел сделать тебе приятное. Прости мння прошу я без тебя жить не могу я...
Он не успел договорить как я коснулась его губ своими и наши языки сплелись в веселом танце.
-Ангел я люблю тебя и знаешь что?
-Что?
-Я с тобой до последнего вздоха.
-Я знаю.

Может это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя