Просто Глава

655 13 3
                                    

Снова это гребаное утро... Я выключила будильник пиликающий около 10 минут. Так хочеться снова положить голову на подушку и заснуть. Из мечтаний меня вывел голос мамы. Я зашла в душ и включила холодную воду. Странно, но я не дрогнула и даже не шолохнулась.
-Ты там долго, в школу опоздаешь! - кричала мама.
-Уже выхожу..
-Ладно. Завтрак на столе я пойду на работу сегодня меня вызвали пораньше.
"Как будто это новость! „ подумала я.
На столе стояла каша и черный чай без сахара, в этом вся мама легко и просто. Покушав две ложки каши и запив это чаем. Я одела обтягивающие черные джинсы и свитер, собрав волосы в пучок и надев кеды я побежала. Вообще то настроение у меня было хреновое.
Расскажу о себе. Меня зовут Ангелина лучше звать Геля, я высокая брюнетка с волосами до попы, большими карими глазами, хорошей фигурой и смуглой кожей. Я особо не горжусь своим внешним видом. Хотя все говорят что я очень симпатичная. Ну раз всем нравиться то и мне плевать. Теперь про настроение. Вчера я поругалась со своим другом. Он твердит что он любит меня а я не могу ответить ему взаимностью, но и отшить не могу. Вот такая я лохушка мне всех подряд жалко. Я уже была у дверей школы когда ко мне подбежала Дана(моя лучшая подруга).
-Привет
-Я с тобой не разговариваю, ответила я.
-Ну Геля я не виновата что моя тетя не смогла посидеть с сестренкой.
-Ты бросила меня одну на вечеринке с Максом! Он опять твердил что любит меня, я как всегда пыталась смягчить удар..
-Прости меня...
-Ну ладно. Но я на тебе как нибудь отыграюсь!
-Что и требовалось доказать.
-А ты че думала в сказку попала чтоль?
-Гель, с тобой в сказку не пустят.
-Оч смешно!
-Ладно пошли у нас первым уроком физика. Если опоздаем нас "седой" по стенке размажет своей таблицой Менделеева.
-Дана, таблица Менделеева это химия.
-А плевать.
На урок мы все же опоздали но "седой" был на совещании поэтому мы сели на свои места. За окном был снег. Как же я его ненавижу. Холод, ветер брр. От размышлений меня вывел голос учителя.
-Федотова, ты меня вообще слушаешь?
-Да, очень интересно-я зевнула.
-Раз ты такой прекрасный слушатель пройди к доске и режи пару задач.
"Что за невезение!" Я кое как объяснила 2 задачи этим ослам(однокласникам) кроме Даны конечно и села на свое место.
Сейчас о Дане. Дана симпатичная девушка. Волосы темно коричневого цвета, серо-голубые глаза, милые губки. Фуу что я несу.. Короче она хорошенькая и по внешности и по характеру. Не понимаю как она меня терпит. Но мы с ней дружим больше семи лет.
- Мам, я дома. Тишина... Дома никого. Хотя чему удивляться. Моя мама прокурор. Да, да как не смешно это звучит так и есть. И ее часто вызывают на работу даже по ночам.
Я сделала бутерброд, как вдруг в дверь позвонили. Это был Макс.
-Эмм, привет Геля.
-Привет... Макс...
-Можно войти?
-Да, конечно.
Он зашел и сел на диван около стола. Нависло неловкое молчание.
-Макс ты что то хотел сказать?
-Да. Геля ты прости меня за вчерашнее. Я просто я не знал что несу прости прости..
-Ладно забей. Я не обижаюсь.
-Спасибо тебе.
Я натянула на себя фальшивую улыбку. Макс что то ещё пробубнил и ушел. Макс это мой одноклассник. Несколько месяцев назад он признался мне в любви. Конечно он мой друг но я не люблю его и поэтому сейчас он всеми способами хочет завоевать мое сердце. Я поднялась в свою комнату и решила сделать домашнее задание. Попыхтев два часа над алгеброй я бросила книги и тетради в сумку и решила прогуляться. Не то чтобы я не знаю алгебру, физику или геометрию я просто думаю что это мне не пригодиться. Я занимаюсь балетом и решила поступать в Университет по танцам. Хотя мама усердно говорит что танцы это не занятие.
Я надела светло-синие джинсы и серую кофточку с ремнем на талии. Быстро накинув красное пальто и белые сапожки я выбежала из подъезда.
Я решила отправиться в парк Влюбленных. Нет, там не было дереьев в форме сердца и все такое. Просто там назначали свидания и очень много пар гуляли, обнимались, целовались.
Я прогулялась по парку, показалась на качелях, съела мороженое. Уже стемнело нужно было идти домой. Я решила пойти темным зато коротким путем. Вроде шла без происшествий вдруг меня кто-то ухватил и прижал к стене девяти этажного дома. В свете фонарей я увидела парня с ухмыляющей улыбкой на лице. Он был одет в спортивный костюм на голове была кепка не смотря на середину января.
Я порыталась кричать но он только сильнее прижал меня. Я вырывалась и кричала, но он был сильнее меня. Он опустил руки мне под футболку . И вдруг его кто то откинул. Он лежал на земле и кто то его беспощадно бил, а мне не было его жалко. Я еще не пережила шок и задавала себе вопрос "Что сейчас произошло?"

Может это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя