II

331 27 11
                                    

Венти начал свой рассказ.

- Я на протяжении трёх месяцев общался с девушкой по имени Эи. И она пригласила меня к сете в гости неделю назад. Ещё она попросила скинуть около 800 йен и сказала,что отдаст,когда я приеду. У меня после покупки билетов туда и обратно осталось довольно мало денег. Ну я скинул сколько было,она дала адрес. И сегодня утром я приехал. Правда она наверное ошиблась. Сейчас я напишу ей..

Паренёк полез за телефоном,а Сяо вздохнул.

- Она же тебя обманула на деньги,разве ты не понимаешь?

- Да нет,она не могл..ох. Эи меня заблокировала.

Венти выглядел растерянным и опустошенным.

- Не могу поверить,что она так со мной поступила,хах..

Он опустил взгляд и убрал телефон. Почему-то Сяо стало его жаль. Он подумал,что это скорее всего первое предательство в его жизни. Парень не знал,как лучше поддержать гостя,поэтому начал неумело его подбодрять.

- Да не расстраивайся. С кем не бывает..

Кажется это не сильно облегчило состояние Венти и Сяо решился на крайние меры. Он аккуратно протянул к нему руки и легонько обнял. Венти крепко обнял его в ответ.

- Спасибо,Сяо..не думал,что ты будешь меня поддерживать. Выглядишь таким холодным.

Он усмехнулся,а хозяин дома немного задумался. Я правда все это было как-то странно. Даже слишком. Но сейчас им руководил не мозг,точно не он.

- Говоришь у тебя нет денег?

- Да,но ничего страшного,я поживу немного на вокзале,хехе.

Кажется он уже оправился от печали. Слишком быстро по меркам Сяо. Может он ошибся,подумав о первом предательстве.

Конечно он не был рад компаньону в лице Венти,но ему ничего не оставалась делать.

- Ох,ладно..поживи две недели у меня.

Сяо устало вздохнул.

- Правда?! Сяо,ты лучший!! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!

- Не за что,только не ори..

Он показал Венти свою комнату и показал,куда он может положить свои вещи. Немного порассуждав ребята решили лечь спать вместе в этой же комнате.

Вещи были разложены и Сяо стоял на кухне выбирая,что ему приготовить на обед. Выбрав нужные продукты он поставил воду закипать и начал резать овощи. Вскоре подошёл Венти.

- Сяяоо,я могу чем-то помочь?

Парню не очень хотелось что бы бродяжка мешался у него под ногами и отказался от помощи. Через пол часа рамен был готов. Сяо поставил две тарелки на стол и позвал гостя. Венти сразу принялся за еду,так как сильно проголодался после дороги.

- Офень фкуфно!

- Спасибо. Но не говори с набитым ртом.

Остаток дня прошел размеренно и даже спокойно. Сяо удивлялся тому,что практически незнакомый человек у него дома не раздражал его,будучи гиперактивным. Он не узнавал самого себя. Уже вечером хозяин дома сидел за компьютером и к нему подошёл Венти.

- Сяв?

Старшего немного удивила такая форма его имени,но возражать он не стал. Та ему даже понравилась.

- Да?

- А давай фильм посмотрим?

Сяо согласился. Они сели в зале,первый подключил компьютер к телевизору и включил фильм,а второй притащил кучу вкусняшек с кухни. Сяо сел поодаль,но Венти буквально прилип к нему. Это не могло не смутить хозяина дома.

- Сяв?

- М?..

- Что за фильм?

- "Заклятье" вроде.

- Ужастик значит..хехе,обожаю ужасы!!

Сяо кивнул. Оказалось в этом противоположные ребята были похожи - он тоже души не чаял во всякого рода ужастиках.

На середине фильма начались скримеры. Венти постоянно вздрагивал,но через какое-то время положил голову на плечо Сяо и перестал как-либо реагировать на происходящее на экране. Он уснул,но старший понял это лишь тогда,когда тот свалился ему на колени. Это почему-то заставило Сяо покраснеть. Он аккуратно положил руку на голову Венти и стал перебирать его волосы. Те оказались очень мягкими.

После окончания фильма он поднял Венти на руки и понес в комнату. Положив его на кровать он укрыл его одеялом.

- Мило спит..

Эта мысль заставила Сяо слегка улыбнулся. Он вернулся вниз,прибрался и решил ложиться спать,что для него было довольно рано. Присев на край кровати он снова взглянул на Венти. Его волосы растрепались по подушке. Зрелище было очень красивое,но снова вогнало Сяо в краску. Он лег рядом и вскоре уснул.

Поздно ночью Венти проснулся. Было довольно холодно даже под одеялом. Недолго думая паренёк подполз к Сяо и обвил его руками.

- Намного теплее..

Он сонно улыбнулся и крепко заснул.

♡︎Случайности не случайны♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя