Глава 1
Т/И спокойно сиделав телефоне и тут она услышала стук.Так как она не кого не ждала она была зла так как ей было лень идти и открывать дверь и тем более она только пристроилась и смотрела фильм.
Она посмотрела в глазок и узнала свою сестру близняшку.И открыла дверь.
Э:Привееет!
Т:Привет,проходи.
Энн прошла в квартиру и не чуть не удивилась всё было на своих местах даже и крошка не валялась на полу.
Э: Слушай тут такое дело не могла бы ты меня выручить.
Т:Смотря в чём.
Э:Я хочу увеличить грудь и ты должна просто побыть мной.
Т/И мягко говоря была в шоке.
Т:Ты с ума сошла!
Э:А что,замечательная идея!
Т:Это дурацкая идея!Такого мы не позволяли себе даже в детстве!
Э:Нам всегда все сходило с рук!
Т/И Т/Ф сердито посмотрела на сестру.Если не принимать во внимание выражение лица, можно было подумать,что она увидела свое отражение.
Энн сидела в позе индейца на кровати сестры.Отвернувшись от нее,Т/И стала вытаскивать шпильки из пучка волос на затылке.Она тряхнула золотисто-каштановой(ну или поставьте свой цвет волос)гривой,и густые волосы точно такого же цвета,как у сестры,рассыпались по плечам.
Э:Помнишь,Бетт Дэвис в двух или трёх фильмах играла близнецов,которые менялись ролями.С ними всегда происходило что нибудь забавнное.
Т:.......
______________________________Заранее это мой первый фанфик надеюсь вам будет интересно читать.227 слов