8 часть

75 3 3
                                    

Т: Нет. Просто я… – Она запнулась, не зная, как закончить фразу. «Нет, просто я не привыкла, чтобы мужчина помогал мне надевать туфли». Браво, Т/И. Уж лучше ничего не сказать.

Мужчина снова выпрямился во весь рост. Кажется, для этого ему потребовалось много времени. Т/И откинула назад волосы – непривычно ощущать их на плечах. Еще более непривычно ощущать мужскую руку на щиколотке. Хотелось надеяться, что напряженная гримаса на ее лице хоть немного напоминает улыбку.

Т: Какая я недотепа!

Н:Ну, ты была несколько неловкой, – сказал Никита и нежно обнял ее за плечи, затем поцеловал в висок. – Ты и в самом деле не ушиблась?

Т: Нет! – жизнерадостно проговорила она, пытаясь увидеть его лицо. – Это твой друг? Даня?

Т/И повернулась к неясно различимой фигуре, протянула руку и натолкнулась на рукав.

Н:Даниил Подолянчик. Т/И Т/Ф, моя невеста, – представил их Никита.

Д:У вас кровоточит рука.

Т:Ой, простите! – всполошилась она. – Я не испачкала вас?

Д: Ничего страшного. Вот здесь. – Ее запястье обхватили те же теплые пальцы, что сжимали щиколотку. Это была сильная рука. Сильная и одновременно деликатная.

Т/И почувствовала, как нечто мягкое прикоснулось к ее ладони, и поняла, что это был батистовый носовой платок.

Д:Я думаю, нам лучше отвести ее домой,Никит , – спокойно сказал Даня.

Т: Нет-нет! – запротестовала она. Энн убьет ее, если она испортит Никите вечер. – Право же, со мной все в полном порядке. Мне надо лишь пройти в дамскую комнату и привести себя в порядок.

Авось провидение пошлет ей тросточку или собаку-поводыря, подумала она.

Н:Ты уверена? – спросил Никита

– Да, вполне.

– В таком случае пошли, душа моя. – По-хозяйски обняв ее за плечи, Никита двинулся с ней к дверям ресторана. Даня последовал за ними.

В вестибюле Т/И извинилась перед мужчинами и отправилась в туалет. То, что сейчас она прихрамывала, могло служить оправданием ее неуверенной походки. Добравшись до дамской комнаты, Т/И вынула вторую контактную линзу и надела очки, которые находились в сумочке.

Осмотрев себя в зеркале, пришла к выводу, что ущерб, нанесенный ее внешнему виду, был небольшим. Несколькими движениями щетки она поправила прическу. Смыла холодной водой следы крови с ладоней и вытерла их насухо. Ссадины оказались не столь страшными, как она опасалась. В чулке повыше колена была дырка, на бедре виднелась ссадина, но тут уж ничего не поделаешь.

Прическа, макияж, одежда не давали возможности усомниться в том, что в зеркале она видит Энн. Когда Т/И в первый раз надела это шифоновое цвета морской волны платье, то пришла в ужас и немедленно позвонила в клинику, куда только что прибыла Энн.

–Т:Они измерили кровяное давление, скоро сделают мне рентген. А потом я отправлюсь спать. Операция назначена на завтра, – сообщила Т/И.

Посочувствовав сестре, Т/И спросила:

– Энн, а где лифчик, который ты носишь под это платье? Я много лифчиков перепробовала, но все выглядывают из-под него.

– С этим платьем не требуется никакого лифчика.

– Но… я… я кажусь совсем голой.

– Так и положено.

– Я надену какое-нибудь другое. Что, если…
___________________________________________
Проду?

Детя Четверга🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя