5 часть

181 4 0
                                    

Н:Вот погоди, когда ты ее увидишь,то будешь потрясен,Даник!Она просто изумительна!Мила и умна!А какая фигура!Какое лицо!У неё просто божественное лицо!Поверь мне,она красавица.
Д: Придётся проверить.-Даниил Подолянчик лукаво подмигнул приятелю.
Н:Ч слишком много говорю о ней?-смутился Никита.
Даник похлопал друга по плечу:
Д:Ты влюблен.А влюбленные всегда говорят о предмете своей любви. Когда вы намерены жениться?
Никита встретил Даню в аэропорту Атланты.И сейчас они ехали на машине в ресторан,где должны были пообедать с Энн.День был душный,и транспорт двигался по улицам очень медленно.
Н:Уже не так долго осталось ждать,слава Богу.Свадьба назначена на подлёдной уик-энд июня.Я хочу,чтобы ты был моим шафером.Ты не будешь в это время в отъезде?
Д:Постараюсь встать на прикол...Не могу же я оставить своего лучшего друга без поддержки в такой ответственный момент.
Никита бросил взгляд на сидящего рядом приятеля:
Н:Знаешь,если бы не Энн,я бы позавидовал тебе.Плавать по всему свету на собственной яхте,в каждом порту-новая женщина,приключения,
никаких обязательств по отношению к кому бы то ни было...Вот это жизнь!-Он вздохнул.
Даня задумчиво посмотрел в сторону опускающегося за облака солнца.
Д: Всё не так уж блестяще,как кажется со стороны,-проговорил он.
Н:Черт возьми,старина,ты бы хоть поделился с другом детства некоторым подробностям!Я ведь толком даже не знаю,чем ты занимаешься.
Даня загадочно улыбнулся:
Д:Это секрет.
Н:Деньги гребешь лопатой,работаешь лишь тогда,когда сам того хочешь,путешествуешь по всему свету...Ты выполняет чьи-то задания,так,что ли?
Д:Это не подлежит огласке, Некит.
Никита свистнул:
Н:Твоя работа как-то
связана с ЦРУ?Да ты не беспокойся!Я всё понимаю...Если это засекречено...Ты скажи мне только одну вещь.
Д:Какую же?
Н:Все,что ты делаешь,-законно?Не имеет отношение с наркотикам или торговле оружием?
Даня громко засмеялся:
Д:Будь уверен-за свои дела я за решетку не попаду.
Н: Всё же ты меня не совсем успокоил. Может,просто очень осторожен...
Д:Я работаю в рамках закона.
Н:Ясно...Завидую твоему образу жизни.
Д:Не стоит,-тихо сказал Даня.-А я Завидую тому,что ты счастлив с Энн.
Н:Сейчас ты позеленеешь от зависти,потому что вот и она.
Никита остановил машину перед входом в ресторан,
когда заметил Энн,которая собиралась завернуть за угол.Выскочив из лимузина,он позвал её.
Энн(то есть Т/И)подняла голову,сделала ещё один шаг,рванулась вперёд и вдруг упала лицом в тротуар.
------------------------------------------------
Я решила делать побольше части ну и получилось как то так.Надеюсь вам нравиться.407 слов

Детя Четверга🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя