Э:Да,все заумные и не от мира сего!-парировала Энн.
Т:Они учёные.(кто не понял у тебя была робота в лаборатории)
Э:Я и говорю: заумные и не от мира сего,-проборматала Энн,выдерживая нитку из простыни.Она надулась и замолчала,но буквально через несколько секунд снова заговорила:-Я хочу увеличить грудь для самоутверждения...Неките придёт в восторг,когда это обнаружит Я прошу мою сестру-двойняшку мне немного помочь,а она раздувает целую историю.
Т:Дело нешуточное,-строго сказала Т/И.-Ты просишь меня не просто "немного помочь".Ты просишь,чтобы я притворялась тобой,пока тебе будут делать операцию.
Э:Но ведь это займет всего несколько дней!Снимут бинты-и все в порядке,Я свободна.
Т/И прикрыла ладонями грудь и содрогнулась.Идея была ей не по душе,но это личное дело Энн.Она хотела только одного-чтобы Энн не втягивала ее в подобную историю.
Т:А как с работой?
Э:Я беру недельный отпуск.Здесь нет проблем.А ты будешь работать,как обычно.Тебе придется видеться с Никитой только вечерами.
Т:А что будешь делать ты?Прятаться в дальней спальне?
Э:Я останусь в клинике.Это дорого но гораздо лучше,чем находиться дома.
Т/И встала из-за туалетного столика и зашагала по комнате.
Т:Энни,но ведь это сумасшествие!Ведь ты и Некита...ну а вдруг он...словом,ты меня понимаешь.
Э:Ты имеешь в виду постельные дела?(автору стыдно)-Т/И вспыхнула,услышав столь прямо поставленный вопрос.Энн засмеялась.-Я позаботилась об этом.Сказала,что гинеколог изменил рецепт противозачаточных таблеток,и мы не можем спать три недели,пока буду их принимать.
Т:Какой абсурд!
Э:Это с точки зрения биологам генетика.Некита страшно огорчился,но принял известие как должное.Поэтому не бойся,что он попытается затащить тебя в постель.
Т/И нервно сцепила руки.Энн отличалась способностью втянуть ее в нечто такое,против чего восставал здравый смысл.
Т:"Поменялись ролями"-это была увлекательная игра,когда мы разыгрывали маму и папу или даже учителей.Но сейчас у меня такое предчувствие,что может случиться нечто непредвиденное и непреятное.
Э:Ты просто фаталистка!Не бойся,ничего страшного не произойдет.
Т:..
______________________________
328 слов