Т:И ты хочешь,чтобы я переехала к тебе?
Э:Да.Никита всегда может найти меня,точнее,тебя,на месте.
Не было сказано вслух,но подразумевалось,что изчезновение Т/И из своего дома останется никем не замеченным.Ей никто не звонил по вечерам.
Т:Мне придётся носить твою одежду,-без энтузиазма заметила Т/И.
Э:Что значительно улучшит твой гардероб.-Энн с нескрываемым неодобрением посмотрела на широкую темно-синюю юбку и белую блузку.
Т:Мне придётся постоянно носить твои контактные линзы,а у меня от них болит голова.
Э:Уж лучше головная боль
чем совиные очки.
Т:А мои волосы...
Э:Да перестань ты ныть!Твои волосы только выиграют,если ты не станешь забирать их в пучок на манер старой девы!-Энн спрыгнула с кровати и,уперев руки в бока,предстала перед сестрой.-Итак да или нет?Прошу тебя,Т/Ишка!Это очень важно для меня!
Для Энн всегда всё было важно.Она жила от авантюры к авантюре,ничего не делая наполовину.Пускалась в разные рискованные затеи,обычно увлекая за собой упирающуюся,не отличающуюся сильным характером сестру.
Т/И повернулась к зеркалу и посмотрела на своё отражение.Может ли она сойти за Энн?За Энн,которая в каждом мужчине видела потенциального друга?Ко-
топая чувствовала себя непринужденно в любой ситуации?Которая представляла собой яркую личность и у которой даже в мизинце было больше привлекательности и очарования,чем у Т/И(не хочу не кого обидеть это сыграет большую роль)во всём теле!
Энн подошла и встала рядом с сестрой.
Сейчас,когда она сняла очки,обе были похожи друг на друга как две капли воды.
И это продлится всего несколько дней.Энн и Т/И-двойняшки.Привычки сложившиеся в течение жизни,трудно менять.
Т/И вымученно улыбнулась:
Т:Ты отдаешь себе отчёт в том, что до конца жизни люди будут с особым вниманием смотреть на наши сиськи,(стыд и позор) чтобы различить нас?
Э:Ой,Т/И!Ты согласна?-Энн обняла сестру и закружила. -Я знала что могу положиться на тебя!Вот тебе мое обручальное кольцо!-Она стянула кольцо со своего пальца и надела его на безымянный палец Т/И.-Да смотри не потеряй его!А теперь я расскажу тебе про сегодняшний вечер.
Т:Сегодняшний?
Э:Никита и я встречаемся на обеде у его лучшего друга.Они выросли вместе, кровные братья и всё такое. Я никогда его не видела,и Никита хочет мне его показать.
Т:О боже,Энн!-простонала
Т/И.
Н:...
______________________________
Вот начинается самое интересное.388слов
Продолжение на 20 🌟