Глава 8

834 35 0
                                    


POV Влад

Утро выдалось сложным соседи сверху делают ремонт и начали бомбить в 7 утра. Я встал и пошел на кухню там сидел Артем и Никита
- Доброе утро - сонно сказал я
- Доброе- ответили хором ребята
- Сегодня у нас в 4 репетиция не забудь- сказал Никита не отрываясь от своего телефона
- Хорошо- сказал я и вышел. Пошел бегать, вымылся по завтракал время было 10 утра. И я решил побездельничать. Посмотрел фильмы все это время я думал только о той девушке, каждую ночь я засыпал с мыслей о ней и просыпался тоже. Сейчас я сижу и держу ту цепь в руке и понимаю что начинаю забывать какого цвета ее глаза, ее внешность. Оторвавшийся от мыслей я решил собираться на репетицию.
Мы с парнями приехали на назначенное нам место и поднялись. Зайдя в студию я услышал прекрасный голос девушки немного хрипит... Но ее голос был так приятен что я снял очки и увидел ее... Девушку о которой думал 24/7, девушку что затуманила мой разум, я невольно потянулся к карману и взял цепочку в руку, но не вытаскивал ее.
Я стоял как истукан и просто смотрел на нее так как будто больше никогда не увижу. Я старался запомнить каждую мелочь в ее внешности , ее голос.
- Отлично Лея на сегодня все можешь идти завтра в тоже время- сказал Денис когда она вышла из кабинки
-Хорошо- сказала она своим прекрасным голосом
" Вот как тебя зовут... Принцесса Лея" подумал я про себя и сразу же улыбнулся девушке она улыбнулась в ответ и ушла.
" она прекрасна, я знаю что прекрасных людей не существует но она это исключение" я все никак не могу остановится думать о ней.

Лучик светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя