Глава 26
Только не бойся Лея, это ведь мама
- Начну с того что ты помнишь что вы сделали? Вы нашли мне мужа когда мне еще и дня не было. Тогда вы и испортили мне жизнь. Как ты думаешь какого жить когда тебя никуда не отпускают. Пока все дети в школе играли бегали, я сидела дома, и думала что вот я молодец я слушаю своих родителей, я ведь даже не пискнула. А когда мне было 16. Опять же все мои одноклассники гуляли, встречались, мечтали а я? А я все так же сидела дома. Но когда я наконец узнала причину всего этого..... Мне просто не хотелось жить, у меня в голове было куча мыслей. Как же мне теперь жить? Я ведь его даже не знаю? Я его даже не люблю.- по моей щеки скатились слезы, но не дала эмоциям сломить себя.- Вы никогда не спрашивали моего мнения хочу ли я или нет? Боже какой я была дурой что думал что все это идет во благо мне. Что для меня делают все только лучшее.
- Так и есть,- сказала мама, я смотрела ей в глаза у нее тоже показывались слезы
- Нет мама, это было только лучше для папы. Знаешь я очень даже рада что именно год назад я убежала из дома. Этот год доя меня был волшебным, я сделала и попробовала все что могла сделать в детстве. А знаешь что самое главное? Я нашла того самого, того что всегда будет рядом, всегда защитит меня. А самое главное когда я рассказала ему эту историю, он не убежал, он не испугался. Он взял меня за руку и произнес 3 прекрасных слова " Я Люблю тебя". Благодаря ему теперь я смотрю на мир иными глазами.- от этого мама не удержалась и заплакала.
- Знаешь...,- начала мама, вытирая глаза салфеткой,- какого это когда ты видишь что родной человек, убивает мечты собственных детей. Если бы мне 30 лет назад сказали что моя собственная дочь сбежит с родительского дома я бы не поверила.
- Если ты знала что папа настолько строго ко всему относится, зачем ты вышла года за него замуж?
- Тогда твой отец не был таким строгим, и конечно же 3 заветных и волшебных слова остановили меня. Все было прекрасно, пока люди не начали осуждать его. С тех пор он очень изменился.
- А почему ты не ушла тогда?
- Я не могла. Я ведь дала клятву что буду его любить каким бы он не был. Я ведь все еще люблю его. И только я знаю что под всеми морщинами и грозным взглядом все тот же Искандер который прибегал ко мне ночью под предлогом что он слышал крики, тот Искандер который возил меня в прекрасные места, дарил подарки, и каждую ночь говорил что даже звезд на небе не хватит что бы сказать как он любит меня. Я очень люблю твоего отца, и без крайне благодарна ему за таких детей.
Я снова заплакала. Ведь если бы не мой отец, меня бы тут не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света
FanfictionОписание:- Могу ли я надеяться что мы встретимся еще? - спросил я девушку смотря с тревожностью ей в глаза. На что она лишь улыбнулась и сказала - Если только судьба сведет нас снова...