После концерта ребята предложили поехать в клуб отметить. Я была против, хотела что бы ребята сами повеселились, но Влад настоял на своем. Когда мы приехали оказалась мы будем не одни. Были еще их друзья. Мы сидели за столом, ребята что то бурно обсуждали, танцевали , пили и смеялись я сидела рядом с Владом. Он весь вечер держал меня за руку и целовал, шептал милые вещи и обнимал. Я конечно же как всегда краснела и целовала его щеку.
- Надо же кто мог поверить что почти год назад в это же время,мы сидели в этом же клубе.- сказал Матвей( Мот),- а эти голубки сидели с разных сторон и улыбались друг-другу. Сейчас же они не могут оторваться.
Ребята за смеялись и подняли бокалы " За любовь!"
- Я люблю тебя- Влад прошептал мне в ухо,- ты как мой воздух, не могу без тебя, ты моя муза,- после этих слов он положил свою руку мне на колено и поцеловал, затем положил свою голову мне на плечо. Я не могу поверить, мне кажется что все это сон. Но если это сон то я не хочу просыпаться.
* на следующий день 11.30 утра*
Мы сидели с Владом у меня в квартире и пили чай.
- Лея?
- Да милый?
- Ты умеешь водить машину?
- Ну почти а что?
- А хочешь научу?
- Что? Ты сейчас серьезно?
- Ага
- Конечно хочу!
- Ну тогда поехали, оденься поудобней.- я поцеловала его в щечку и побежала к комнату. Меня учил папа водить машину, но это было всего лишь пару раз. Снова в моей голове мысли о семье. Я стояла у зеркала и думала как же они там? Все ли у них хорошо? Как же я сейчас хочу обнять родителей, сидеть за огромным столом всей семьей и ужинать. От воспоминаний мне стало тепло на душе.
Мы ехали очень долго, значит мы едим туда где будем лишь мы вдвоем. По дороге мы пели, смеялись,делали фотки и снимали видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света
Fiksi PenggemarОписание:- Могу ли я надеяться что мы встретимся еще? - спросил я девушку смотря с тревожностью ей в глаза. На что она лишь улыбнулась и сказала - Если только судьба сведет нас снова...