Глава 41
- Сегодня день рождение у самой прекрасной и красивой девушки на земле, вы скажите что не существует прекрасных людей. Да, я тоже так думал пока не встретил Лею. Она просто обворожила меня и наверное всех вас ,своей лучезарной улыбкой, прекрасным голосом, ярко карими глазами. Никто не знает как мы познакомились на самом деле. Но одно я могу сказать точно когда я увидел эту девушку я забыл про все на свете . Эта прекрасная девушка перевернула мой мир с ног на голову и жителям этого мира сердцу и голове ужасно понравилась эта девушка. У нас конечно же были соры, но мы мирились. Сейчас я хочу исполнить песню, которая не только про Лею, но еще и про ее родителей которые дали жизнь и воспитали Лею, если бы не они, я бы сейчас тут не стоял . Эти люди так же позволили мне и Леи быть вместе. Ну что ж начнем,- от его слов у меня потекли слезы, я поняла что с каждым днем я люблю его больше. Вдруг я услышала песню " Папина дочка". Мальчики по очереди подходят ко мне и дарят розы и огромные разноцветные шары.
- Она любит улыбаться,
А я люблю смотреть на ее улыбку
И не надо претворяться
Я красивее ее никогда не видел
Я бы тонул в ее глазах годами
Не отпущу ее нежные руки
И прикасаясь чуть нервно губами
Забуду про посторонние звуки
Я обожаю то,как она спит
Ноги,руки на мне,это так мило
Мы с ней поймали один ритм
Я люблю ее,и она меня полюбила
Она папина дочка,точно
В моем сердце прочно, она
Папина дочка,и я
Люблю ее,точка
Каждый день я жду новое завтра
Проснуться первым,разбудить поцелуем
Она приготовит завтрак
И он будет самым,самым-самым вкусным
Красота с годами уходит
Лишь душа цветет и мудреет
И она в внутри так красива
Любое зло рядом с ней добреет
Я сделаю ее самой счастливой
Я подарит сына и дочка
Я зову ее малыш,она меня милый
Она папина дочка,точно
В моем сердце прочно, она
Папина дочка,и я
Люблю ее,точкаВ конце песни парни садятся на одно колено вокруг меня и по очереди открывают бархатные коробочки, и вот когда все открылись у парней были жвачки love is, я сразу посмотрела на Влад у него тоже была love is на которой было одето кольцо. Я закрыли рот руками. Парни встали и ушли.
- Лея выходи за меня,- сказал Влад смотря мне в глаза. В это время были слышны вздохи удивления девушек. Я потерпела дар речи, мне было все равно что мы стоим на сцене и все, абсолютно все смотрят на нас.
- Да!.- наконец сказала я. Влад быстро поднялся и обнял и закружил меня. Все начали нам хлопать , свистеть и что-то кричать. Но мне было все рано, сейчас я была действительно счастлива. Влад отпустил меня и одел мне кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света
FanfictionОписание:- Могу ли я надеяться что мы встретимся еще? - спросил я девушку смотря с тревожностью ей в глаза. На что она лишь улыбнулась и сказала - Если только судьба сведет нас снова...