- Извините, молодой человек, а кем вы являетесь для пострадавшей?,- спросила меня женщина средних лет
-Я-я ее парень, могу я поехать с ней?
- Да конечно.
Я держал ее за руку и шептал ей:"Милая все будет хорошо, слышишь?, я рядом , я всегда буду рядом. Только живи, давай я верю в тебя".Мы быстро доехали до больницы. Мне сказали ждать в коридоре. Медсестра попросила телефон родных. Я сидел как потерянный, я до сих пор не мог понять что случилось. Ноги и руки дрожали, я весь побледнел и в глазах темнело. Я так сидел 20 минут, 30 минут, час .
- Влад! Что случилось?,- ко мне подбежали родители Леи
- Я-я,- я начал заикаться и в уголках глаз собрались слезы
- Тише, тише попей воды, вдох-выдох,- мама Леи дала мне воды
- Мы утром пошли гулять по городу, я пошел к ларьку за мороженным, я повернулся что бы посмотреть на Лею и увидел что она переходила дорогу, вдруг выехала машина и не успела затормозить, и ее сбила машина,- я закончил, и тут я все осознал что случилось.
- Все будет хорошо, она справится,- сказал отец Леи
-Это я виноват, я.....я... Если бы не я нечего бы этого не было,- вдруг тихо сказал Влад
- Нет, Нет Влад не смей так говорить, здесь нет твоей вины, ты ведь не знал что все так получится,- Виктория сидела рядомМы просидели так еще один час. И наконец вышел врач.
- Вы родные Леи?,- спросил нас мужчина
- Да, мы ее родители,- подбежал к нему Искандер,- Как она?
- Она сейчас находиться в коме. У нее сотрясение мозга, она фактически слышит нас , но импульс не доходит на мозга и поэтому она не реагирует . И так же сломано бедро.
- Я что делать? Когда она сможет реагировать на нас?,- спросил ее отец
- Этого я сказать не могу, как время покажет, у кого-то на неделю или месяц, у некоторых это занимает год, а некоторые так и не просыпаются
От слов врача у меня сжимало сердце. Виктория не выдержала и заплакала, я пошел в туалет чтобы умыться. Я был растерян, мне хотелось кричать от боли в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света
FanficОписание:- Могу ли я надеяться что мы встретимся еще? - спросил я девушку смотря с тревожностью ей в глаза. На что она лишь улыбнулась и сказала - Если только судьба сведет нас снова...