Глава 1. Детектив из клана Снагерх

14 5 0
                                    

– И зачем же ты меня позвала, Ревекко? – Магну развалился на стуле и закурил трубку.

– Хватит дымить в моем кабинете, Магну, – Ревекко нахмурила брови. – Ты здесь для серьезного разговора, так что будь любезен соблюдать правила.

Магну нагло ухмыльнулся и выдохнул клуб дыма в сторону девушки. Та поморщилась и нажала кнопку на стене. Дым затянуло в отверстие вентиляции. Ревекко щелкнула пальцами и на экранах кабинета появилась карта Береллии.

– Твое счастье, что сейчас мы тут вдвоем, – сказала она, блеснув красными очками в сторону Магну. – Тебя бы уже сейчас заковали, если бы увидели такое обращение с главой клана.

– Пфф, – Магну закатил глаза. – Ты все же моя сестра. Почему мне нельзя вести себя даже с собственной сестрой так, как мне хочется?

– Ты мой брат только по отцу, имя которого уже и не упоминается за то, что он натворил. Просто не забывай, что я принадлежу к высшему классу, а ты... Ты даже не в полной мере можешь именоваться одним из низших членов нашего клана. Поэтому погаси трубку, пока я не вышвырнула тебя из своего кабинета, и я объясню тебе, что ты должен сделать.

– В эту игру можно играть вдвоем, сестренка. И ты это знаешь. Не стоит угрожать мне. Я ведь могу и отказаться помогать тебе, – сказал Магну. Девушка снова поморщилась.

Магну затянулся еще раз и вытряхнул пепел из трубки в пепельницу с обрезками карандаша. Ему нравилось тянуть время и наблюдать, как бесится Ревекко. Он знал, что все ее угрозы – пустые слова. Ревекко не сможет обойтись без него. Ему, как всегда, поручат то, что никто другой бы не стал делать. Только низший из низших согласится на то, что она обычно предлагала ему.

Курение помогало Магну Снагерху успокаивать нервы, хоть он и знал, что для здоровья это закончится плохо. Без трубки он бы уже давно взорвался и наорал на саму главу клана Снагерхов. Он смотрел на эту девушку, которая была младше его на семь лет, совсем на подростка, смотрел на ее мускулы, которых у него никогда не было, на красивую одежду, которую шили специально для нее, на ее лицо, которое было похоже на его собственное, только более приятное, симметричное, гордое, молодое, и думал о том, что он мог быть на ее месте.

– Ты слушаешь меня, зи Магну? – Ревекко ударила по столу указкой.

– А? Да, конечно, вигарда Ревекко, – Магну скрестил свои тощие руки на груди.

СНЫ ВОСПОМИНАНИЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя