Глава 3. Механики из города Стип

4 3 0
                                    

Магну пил кофе с самой дешевой овсяной имитацией молока. Выглядел он крайне довольным. Гек сидел рядом и ел пирожное, запивая его чаем.

– Не поздновато ли для кофе, вигард Магну? Уже смеркается, – сказал владелец кафе, который сегодня стоял за прилавком.

– О, в самый раз, дорогуша. Много работы, знаешь, – сказал Магну. – Хороший у тебя кофе, – детектив поставил кружку. – Мне интересно, почему это ты сегодня здесь, а не сидишь в своем кабинете со своими деньгами, вигард Пернон?

Господин Пернон нахмурился и начал внимательно разглядывать улыбчивое лицо Магну.

– Что-то не так? – Магну поправил свою прическу и провел пальцем по губам, проверяя, не остались ли в уголках рта капельки кофе.

– Я просто пытаюсь угадать, что вы задумали. Вы обычно не задаете вопросов, когда я здесь, – сказал Пернон, стараясь отводить глаза всякий раз, когда на него смотрел слишком уж веселый Магну своими жуткими разноцветными глазами.

– Много работы. Я уже сказал, – хихикнул Магну. – А ты знаешь, какова моя работа – я должен находить странности и выяснять их причины.

– С каких пор вы так полюбили свою работу?

– С тех пор, как кое-кто облажался. Это значительно подняло мне настроение. Ну, так что? Почему ты здесь?

– Моему баристе сломали нос, – Пернон указал на столик, где сидели двое громил. – Одна мерзкая девчонка украла часть партии хлеба, которую сегодня привезли. Мы ее почти догнали, а потом произошло что-то странное.

– Можно подробнее?

– На нас начала падать какая-то огромная штука. Размером с дом. Больше ничего не скажу.

– О как! – Магну схватил кружку с кофе и отхлебнул. – Я заинтересован. Дам две сотни за полную историю и подтверждение от твоих работников.

Пернон поморщился:

– Три сотни. Я лишился части прибыли сегодня.

– Хорошо. Даю полторы сотни вперед, остальное после подтверждения. По рукам? – Магну вытащил несколько купюр из внутреннего кармана плаща.

Пернон взял бумажки.

– По рукам, – сказал он. – В общем. Мы догнали ее в ущелье. Она забралась в какую-то дыру. Нам пришлось взорвать вход. Мой бариста достал эту мерзавку из укрытия, а она треснула его в нос и переломала переносицу.

СНЫ ВОСПОМИНАНИЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя