Глава 5. Запомните мое имя!

1 0 0
                                    

Магну сидел перед огромным куском металла и с ужасом смотрел на него. У него были порваны брюки и оцарапаны колени. Но в целом он был в порядке. И это было удивительно, ведь Магну уже почти почувствовал, как крыша рухнула ему прямо на голову.

– Геееек! – завопил Магну, продолжая таращиться на кусок металла.

Гек, уже готовый нести труп Магну домой, встрепенулся от голоса, окликнувшего его. Он резко обернулся и увидел, что в клубах пыли сидит Магну. Гек кинулся поднимать своего хозяина с земли.

– Ты в порядке, Магну? Боги, мне показалось, что тебя раздавило, – старик прижал Магну к себе и расплакался. – Все хорошо? Как ты себя чувствуешь?

– Ты задушишь меня, Гек! – Магну вырвался, но, увидев заплаканное лицо Гека, вздохнул и начал вытирать его лицо тыльной стороной ладони. – Мне самому показалось, что меня раздавило. Я в порядке. Только колени ободрал.

– Ты... кхм.. Вы хотите вернуться в цитадель? – спросил Гек.

– Нет. Того, что есть у нас в квартире, будет достаточно.

Магну убрал волосы со своего лба и посмотрел снова на рухнувшую крышу.

– Меня интересует другое. Как я выжил? – он поднял глаза наверх. – Этот лист не мог ни за что зацепиться. Что ж, видимо, просто мое везение, – Магну рассмеялся и щелкнул пальцами.

Магну ослепил удар молнии, вырвавшийся из его пальцев, и детектив снова упал на землю. Песок дымился.

– Вигард Магну! – воскликнул Гек.

– Ты это видел? Молнию?

– Да, вигард, – сказал Гек.

Магну снова щелкнул пальцами, но появились лишь маленькие искры. Он нахмурился и щелкнул снова. Молния ударила в металлический лист, искорежила его и отбросила на несколько метров вдоль по узкой улице. Магну посмотрел на свои руки.

– Гек, кажется, я понял, что меня спасло, – сказал он и поднялся на ноги.

Гек бросился отряхивать одежду Магну от пыли и песка.

– Не подходи, – рявкнул Магну. По его волосам пробежались электрические искры. Старик испуганно замер перед ним.

Магну Снагерх вздохнул.

– Прости, я просто боюсь тебя ранить, старик, – сказал он. – Мне срочно нужны чашка кофе, целые брюки и антисептик. Идем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СНЫ ВОСПОМИНАНИЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя