Часть 5

15 1 0
                                    

Потом мы много говорили. Я рассказал о себе, расспросил Серегу о его житье-бытье. Узнал, что живет он с мамой и младшей сестренкой... Отца нет.

Я рассказал Серому о природе человеческой сексуальности и ее многообразии, о гомосексуализме, как о явлении, о выдающихся (голубых) деятелях искусства, культуры, науки. О сексе и любви и их различных проявлениях, о своем пути в сексе с женщинами и мужчинами... Я научил Серого целоваться. Мы опробовали все варианты - от самых нежных губных и языковых ласк до засосов. Рассказал об эрогенных зонах человека, мы отыскали их у Сереги. Я показал на практике многообразие оральных ласк на всех частях тела, раскрыл тонкости минетного искусства, завершив беседу рассмотрением самого проблемного - анального секса... Я показал на себе при помощи, естественно, Серого основные позиции при анальном сексе. Ему больше всего понравились позы - "раком" потому, что в этой позе можно видеть, как входит в попку и выходит член, и "по-офицерски" (с ногами на плечах); в этой позиции возможно самое глубокое проникновение и можно видеть лицо партера и целоваться...

Потом, уговорил Серегу сфотографироваться голышом в эрекции. Его это предложение смутило, но, в конце концов, я его уговорил.

Время пролетело незаметно. Серега заторопился...

Мы договорились о завтрашней встрече. Пойдем в 3-е ущелье. На целый день... Оказалось, что Серега - коренной житель Пицунды - там не был.

Я красочно обрисовал сказочность тех мест. И, самое главное, что там - безлюдье... Мы сможем там отдыхать, загорать и купаться голышом, носиться по песку с торчащими членами, лапать друг друга, дурачиться, а когда нас захлестнет страсть, мы будем любить друг друга... без оглядки. Нам никто не помешает...

Правда, меня убило то, что послезавтра Серега с мамой и сестренкой уезжает на неделю в Сухуми, к родственникам... Я же - покидаю Пицунду через четыре дня...

У нас оставался всего один день...

Вопрос, который задал мне Серый перед расставанием, не только не обидел меня, а побудил с еще большим уважением и нежностью отнестись к нему.

- Юр... Ты обещаешь, что завтра ты... не будешь...

Он не договорил, но я понял, что его волнует.

Я обнял парнишку и, смотря ему в глаза, ответил:

- Я не буду врать. Я безумно ЭТОГО хочу, Серый... Но, я ничего против твоей воли не сделаю. Ты мне очень дорог. Бесконечно... Поверь мне, дорогой мой. Я не могу тебя потерять... То, что я тебе сейчас скажу, я никому никогда не говорил... Это не просто... Серый... Но я должен это сказать... Я - блядь... Я ненасытный и сексуально озабоченный. Я здесь уже перетрахался и пересосался с таким количеством парней, что стыдно сказать. Так уж я устроен, что мне хочется трахаться. Но, поверь... Это все была ненасытная похоть... Это все проходило мимо моей души и сердца... И вдруг, я встретил тебя... ТЕБЯ! СЕРЫЙ! И эта встреча перевернула меня всего. Мы знакомы всего - ничего... А, кажется, я давно тебя знаю... В моей жизни нет никого дороже тебя... Я влюбился. По уши... Я... люблю тебя... Сережа... Я не могу передать тебе словами, как я счастлив и какой ужас я испытываю от того, что послезавтра ты уезжаешь...

Это геи Место, где живут истории. Откройте их для себя