— С того момента меня преследует чувство: какое-то неопределённое, непонятное, неприятное. Не могу даже описать, что я чувствую. Когда я убил родителей, я испытывал печальную радость, немного отвращения. Горло было будто перевязано колючей проволокой, в лёгких будто камни, дышать было трудно… Слёзы лились сами по себе, хотя я даже не сожалел о своём поступке и не боялся последствий. Единственное, чем я мог быть опечален, так это тем, что даже перед смертью родители не попросили прощения, а продолжали унижать. Что же, это их выбор. Я был рад тому, что всё, с ними было покончено, правда ненадолго. Даже после их смерти мне легче жить толком не стало, просто продолжилась чёрная жизнь, но уже без них…. — пока рыжик рассуждал о своих чувствах и пытался понять себя, глядя в одну точку, к нему подошёл командир, которого он не заметил.
— Эй, ты чего? Все нормально? — как и подобает вожатому поинтересовался шатен.
— Да, всё отлично, — небрежно бросил Чуя.
— Ты готов?
— К чему? — немного безжизненным тоном спросил парнишка.
— Сейчас мы вас всех ведём в зал, где обсудим ваше расписание дня, — спокойно произнёс Осаму, подойдя чуть ближе к Накахаре.
— Здесь есть расписание дня? — ошеломлённо поинтересовался рыжик.
— Да. Слушай, я думаю, тебе стоит посетить психотерапевта, уныло выглядишь, у нас они есть, могу проводить, желаешь? — пытаясь хоть как-то оживить подростка сказал брюнет.
— Это необходимо? — всё также вяло продолжает убийца.
— В твоём случае, думаю, стоит и походить, Чуя. Надеюсь, тебя можно по имени, но я вижу: ты хороший человек, ты ещё подросток, который должен жить и радоваться каждому новому дню, что сейчас делают современные подростки? Правильно, ищут хобби, учатся, знакомятся, находят возлюбленных, устраивают тусовки, попивая дешёвое пиво под различные песни 90-ых, почему бы и тебе не попробовать начать жизнь сначала? Я помогу тебе, если хочешь, я могу сделать так, чтобы ты уже через месяц был дома, я напишу хорошую характеристику и помогу тебе выбраться отсюда, — налаживая контакт с юношей, Дазай ободрительно хлопает его по плечу.
— Я не знаю, как жить. Мне ничего не приносит интерес - скорее только тревогу. Я хочу домой, но у меня его нет, родителей я убил, 18 лет мне нет. К тому же, у меня нет ни друзей, ни родственников, никого. Я правда хочу жить как все, но я не могу, у меня не получается. Я старался завести друзей, но мои родители запрещали делать это, они были помешаны на моей учёбе, говорили, мол, если я заведу друзей, то я забью на домашку... Смешно..
— Хорошо, я понял. Давай после того, как нам выдадут расписание, мы его изучим, а после я отведу тебя к психотерапевту. А теперь идём, — с этими словами шатен всех построил и повёл за собой. Они дошли до домика посреди этого "лагеря", откуда вышел светловолосый высокий мужчина в очках.
— Меня зовут Куникида Доппо, я главный этого исправительного лагеря. Специально для вас я составил расписание, чтобы было проще. Так, слушаем!
Подъём в 6:00.
Время на сборы, умывашки у вас до 6:30.
Затем спортивные мероприятия, они будут длиться до 9:00. Вы можете разделиться на группы: кто-то будет на бои без правил, кто-то на плаванье, кто-то в волейбол.
В 9:30 завтрак.
В 10 у вас будут врачи и обследования. Если есть жалобы, говорите командиру, он запишет, и каждый день с 10:00 до 14:00 вы будете проходить лечение.
Во время лечения будет второй завтрак в 13:00.
С 14:30 до 17:00 у вас тихий час.
В 17:30 обед.
Затем у вас свободное время до 19:30.
В 20:00 ужин.
В 21:30 у вас второй ужин.
В 22:00 отбой.
— Всё поняли? Если кому-то, что-то не нравится, я слушаю, — важным тоном произнёс Куникида и осмотрел присутствующих.
— А почему так рано отбой?
— Зачем вообще это тупое расписание?
— Как идёт распределение групп на мероприятия?
— Рано – потому что вставать рано, логично? Расписание не тупое, просто ты не умный. Распределение делает командир. Ещё вопросы? — посматривая на наручные часы, явно не намереваясь тратить большое количество времени на всю эту кутерьму с новенькими произнёс блондин.
— А сколько сейчас время? — поинтересовался рыжик.
— Время 9:38, — послышалось откуда-то из толпы.
— Спасибо за информацию. Итак, сдаём все телефоны, они здесь запрещены! Чтоб каждый сдал, — Куникида забрал у всех телефоны, остался только Чуя.
— Давай телефон, шкет, — командирским тоном произнёс Доппо.
— У меня нет телефона, — возразил Накахара.
— Я похож на дурака? Все вы сейчас поглощены в эти сенсоры, давай телефончик на базу, — произносит мужчина, явно начиная агрессировать на юношу.
— Куникидушка, успокойся, у него правда нет телефона, я проверил, — отвечает за подростка Осаму, похлопывая командира по плечу.
— Ладно, так и быть, — недовольно цокнув, Куникида удалился с коробкой гаджетов.
После того, как командиры получили расписание и дети его усвоили, все пошли по комнатам, в одной комнате по 3 человека. Чуя был с Ямато и Куном, а Дазай в соседней комнате.
— Давай отдохни и мы пойдём к врачу, хорошо? — спросил шатен у рыжика.
— Хорошо, а как я могу обращаться к тебе, к вам? — спросил парнишка.
— Можешь на ты, можешь звать Дазай или Осаму, как тебе удобно, — улыбнувшись юноше произнёс брюнет.
— Хорошо, спасибо. Через полчаса разбудите, пожалуйста, — попросил Накахара и лёг на кровать.
— Хорошо, — произносит Дазай перед тем как удалиться из комнаты юношей.-------
847 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - убийца?
FanfictionМоя первая история на новом аккаунте, если актив пойдёт сделаю истории с выборами хах... Описание. Персонажи - Осаму Дазай - работает вожатым в лагере для девиантных детей. Чуя Накахара - 16 летний подросток, совершивший преступление, которого как...