Часть №4 Отвернись!

21 5 0
                                    

Закрыв глаза, парень провалился в пустоту, темную и печальную.
Юноша часто и много спит, ибо таким образом он может избежать мыслей и воспоминаний о прошлом, но иногда прошлое находит его и во сне и начинает терзать его, душить, не давая ему хоть чуть-чуть кислорода.

В это время, пока преступник спал, Осаму ушёл к доктору, в корпусе Чуя не олин, с ним еще двоя и они как раз таки и разбудили, парня.

Кун - Эй, ты слышишь? Вставай!

Беспечно кинул Кун.

Чуя молча вскочил, не успев толком открыть глаза, пытаясь проснуться он залип в глаза соседа по кровати.

Кун - Ты чего так вскакиваешь? Слушай, раз мы тут втроем, может поговорим, кто за что сидит?

Дружелюбно пронес парень.

Ели разобрав речи беловолосого парня, Накахара нахмурился и включил агро мальчика.

Чуя - С какой стати, я должен тебе что-то рассказывать? Я не говорю об этом.

Зло кинул Чуя

Кун - Хорошо, давай я начну.
Я Кун, мне 15 и я убил своих родителей, а за что... Ну просто отец часто пил и бил мою маму, а мама срывалась на мне и я как-то не с терпел.

Все также дружелюбно и беззаботно говорил парень

А Чуя же побледнел, вспомнив запах, окрававленные и изуродованные лица своих родителей.

Кун - эй, ты чего?

Чуя - Я в туалет.

Коротко кинул рыжий

Парень ели бежал, кружилась голова, тряслись ноги, в глазах темнело и невероятно сильно тошнило из-за воспоминаний.

Не успев добежать он упал на колени и проблевался, а после бедолага и вовсе потерял сознание.

В это время Осаму вернулся в корпус и обнаружил пропажу Чуи и смеющегося Куна.

Осаму - Что здесь происходит?
Спокойно, но с нервинкой спросил шатен.

Ямато - Кун разбудил его и начал допрашивать, за что сидишь, а затем рассказал, за что сидит сам, мелкий тот убежал вроде в туалет.

Апатично и невнятно объяснил парень и продолжил рисовать на стене.

Дазай - Спасибо!

Украдкой сказал командир и побежал за Накахарой.

Увидев, что парень лежит в своей же рвоте без сознания он позвонил доктору и сказал придти к их корпусу и принести нашатырь и успокоительное.

Врач был на месте уже через минуту,достал ватку с нашатырем он подсунул мальчишке под нос, что тот, содрогнулся и закашлял.

Чуя - Н-нет.. Я не хотел, простите..

Глядя в пустоту и дрожжащим голосом сказал мальчик.

Дазай - За что ты извиняешься?

Заботливо и тихо спросил шатен.

Не получив ответа он решил погладить того по голове, но тот шугнулся лёгкого движения Осаму.

Чуя - А!

Крикнул от испуга, кратко и в пол голоса парень.

Дазай - Я не сделаю тебе больно, пошли со мной!

Сказал Осаму чуть серьёзным и приказывающим тоном.

Чуя поднял на него свои безжизненные глаза и стал молча медленно вставать.

Дазай - Ты весь в рвоте, пошли помоешься, я поохраняю.

Накахара чуть более успокоился и стал вести себя адекватнее.

Чуя - Зачем охранять?

Дазай - ну чтобы ты снова не упал

             Умело соврал Осаму.

Чуя - не упаду, обещаю, не волнуйся, я больше не доставлю тебе хлопот.

Закусив губу, Дазай задумался, как бы не навязчиво проследить за ним в душевой, чтобы его не изнасиловали педики.

Дазай - Я настаиваю, я твой командир как никак и несу за тебя ответственность, и я должен следить за тобой и твоими делами.

Указывающе проронил шатен.

Командир и преступник молча пошли в сторону душевых.

Чуя - Я могу попросить отвернуться?

Смущённо и устало произнёс рыжий

Дазай - А, ой, да конечно, прости!

       Сказал шатен и отвернулся.

- - - - - -
552 слова

Я - убийца? Место, где живут истории. Откройте их для себя