- Чуя очнулся спустя сутки после "ссоры" с Осаму.
Лоб, шея, колени были забинтованы после падения от рук Хитеру. Он словно камень кинул в пруд, с легкостью.
Первым делом, как проснулся Чуя он естественно не понял где он, он встал и решил аккуратно пройтись узнать обстановку,но стоило ему выйти за предел комнаты медпункта корпуса №2, - (то есть Хитеру), так справа к нему подошёл парень лет 18 и спросил.
-Эй, полубаба, ты как?
Чуя нахмурился, такая кличка его не устроила.
-Ты кто?
-Ой, извини, забыл представиться, Я - Куроро, мне 18 лет.
Спокойно ответил парень
-Круто, где я?
Никак не отреагировав на приветствие и имя, решил спросить рыжик
-Ты в корпусе Хитеру
"мысли чуи"
О, черт возьми меня... Куда я блядь попал?!Ох сука, тут же одни извращенцы и воры, твою мать, и тот руководитель их, тварь ебаная просто, это он меня вырубил, урод!
Чуя не на шутку располошился, в мыслях он уже всех переубивал.У него было 2 эмоции страх и отвращениемЧуя очнулся спустя сутки после "ссоры" с Осаму. Лоб, шея и колени были забинтованы после падения от рук Хитеру. Он словно камень кинул в пруд, с легкостью. Первым делом после того как Чуя очнулся, он, разумеется, не понял, где он находится. Встав, он решил аккуратно пройтись и узнать обстановку, но стоило ему выйти за предел комнаты медпункта корпуса №2, - (то есть Хитеру), как справа к нему подошёл парень лет 18.
— Эй, полубаба, ты как? - спросил парень.
Чуя нахмурился -такая кличка его не устроила.
— Ты кто?
— Ой, извини, забыл представиться. Я - Куроро, мне 18 лет, - спокойно ответил парень.
— Круто, где я? - никак не отреагировав на приветствие и имя, решил спросить рыжик
— Ты в корпусе Хитеру
"мысли Чуи"
О, черт возьми... Куда я блядь попал?! Ох сука, тут же одни извращенцы и воры, твою мать, и тот руководитель их - тварь ебаная просто, это он меня вырубил, урод! - Чуя не на шутку располошился, в мыслях он уже всех переубивал. У него было 2 эмоции страх и отвращением.
— Ты чего напрягся, друг? - спросил темноволосый, положив свою руку на ягодицу рыжика.
Долго руку он там не держал, Чуя выбесился не на шутку.— Извини, я искал мобилу, ты ведь её так и не отдал директору, беспечно сказал юноша
— Да мне вообще насрать, какого хера ты трогаешь меня? Ещё раз и ты пожалеешь! - агрессивно и уверенно крикнул Чуя.
Но парень не промах, он не сдрифил и положил снова руку, но уже на пах, стараясь даже спуститься ниже.
— Я предупреждал, - Чуя, резко развернувшись, дал с правой ноги прямо в рожу извращенцу, что тот аж упал.
Удар Чуи был ничуть не слабее Хитеру, он сломал извращенцу челюсть и нос.
— Полежи, поспи. Глядишь, мозги заработают, - сказал также угрожающе Накахара и ушёл вон из корпуса
Накахара решил узнать у своих сокамерников из корпуса Дазая, но его туда не пустили.
— Что? Почему? - удивился рыжик.
— Ты чуть не убил Осаму, и он тебя выгнал к Хитеру на исправление
От услышанного Чуя всболошился.
*мысли Чуи*
Ясно. Я знал, что он предатель. Знал, что ему нужна информация, а не я. Он мне не друг, он мне враг! Ненавижу его! Почему он сам не пришёл и не сказал, что выгнал меня...
— Где Командир Осаму? - спросил коротышка у Ямато
— Он не хочет видеть тебя, ты же как чёртов псих на него напал с ножом! Угрожал, что при виде его убьёшь сразу, естественно он к тебе не придёт.
-Струсил? Не может быть, ты мне врешь!
Накахара не на шутку начал злиться.
— Если ты сейчас же не выйдешь, Осаму, я убью тебя! - крикнул юноша, а в ответ получил смешок Ямато и тишину из корпуса.
-Т..цс... Ну и пошёл нахуй! - рикнул он в здание и ушёл к новому месту обитания.
"в это время Дазай"
Прости, Чуя, я не могу выйти, не могу... Куникида - сан запретил мне видеться с тобой до тех пор, пока ты не исправишься, и тебя не вернут сюда...Прости, это лучше, чем меня не будет вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - убийца?
Fiksi PenggemarМоя первая история на новом аккаунте, если актив пойдёт сделаю истории с выборами хах... Описание. Персонажи - Осаму Дазай - работает вожатым в лагере для девиантных детей. Чуя Накахара - 16 летний подросток, совершивший преступление, которого как...