№5 Больше, чем Дружба? Больше, чем Вражда!

24 5 0
                                    


  -Спустя пару недель, Чуя более или менее привык к этому месту, привык к Дазаю и сокамерникам.
 
  Дазай даже думал, что они могут быть больше чем друзьями, но сегодня это опровергло все.
 
  День.
 
  -По графику сейчас у нас перерыв, нудно отдохнуть как следует, за пару часов...
 
  Дазай - Все в корпус, а кому надо строятся по 2 человека, и идут на 5 минут в душ, бегом и поочереди!
 
  -Чуть сбавив тон продолжил Дазай , но уже обращаясь к Чуе.
 
  -Слушай, давай на крыльце посидим, поболтаем, под теньком, в корпусе жарко и людей много, а я хотел бы уединиться с тобой
 
  Слегка нервничая сказал шатен.
 
  Чуя - Хорошо, я воды принесу
 
  Сказал с легкой, и мимолетной улыбкой Накахара.

Спустя пару недель, Чуя более-менее привык к этому месту, к Дазаю и сокамерникам.  Осаму даже думал, что они могут быть больше, чем просто друзья, но сегодняшнее событие опровергло всё.

День.

— По графику сейчас у нас перерыв, нужно отдохнуть как следует, за пару часов...

— Все в корпус, а кому надо - строятся по 2 человека и идут на 5 минут в душ, бегом и по очереди! - произнёс шатен подросткам и продолжил, чуть сбавив тон и немного нервничая, уже обращаясь к Чуе. — Слушай, давай на крыльце посидим, поболтаем, под теньком, в корпусе жарко и людей много, а я хотел бы уединиться с тобой.

— Хорошо, я воды принесу, - сказал с легкой, мимолётной улыбкой Накахара.

  Когда рыжик принес воды и оба парня сели в тенёк, Дазай начал.
 
  -Слушай, Чуя... - аккуратно начал вожатый, обдумывая и тщательно подбирая слова.
 
  Рыжик уставился вполне без негатива и с удивлением на шатена. Осаму вдруг перестал думать и решил продолжить начатое.
 
  — Мне любопытно, почему ты убил своих родителей. Можешь рассказать?
 
  Чуя опустил взгляд на руки, и можно было бы, даже не зная его понять, что аура Накахары стала убийственно жуткой.
 
  -Чуя?- переспросил Дазай с опасением.
 
  Юноша молчал, будто в рот воды набрал.
 
  — Это не относится к делу, к сроку, к заключению. Чуя, ты можешь мне доверять, я хочу знать тебя ближе, ведь ты мой...

- не успев договорить, Дазая внезапно перебили

Чуя обернулся к нему со слезами на глазах и дикой ненавистью.

— Никогда не смей говорить о моей семье, никогда. Я не верю тебе. Я не считаю тебя другом, то, что ты помог пару раз не значит, что мы друзья, ты просто вожатый, который выполняет свой долг, а также ты - помощник копов, расскажу - и все узнают, и срок удвоят, ты мне жизнь решил испортить? Сразу после того, как подумал, что я тебе доверился?

Я - убийца? Место, где живут истории. Откройте их для себя