Часть №2 Заезд

21 5 0
                                    


— Сегодня 6 июня, 6 утра, к нам привезли кучу отбросов, аж целых 18, ничего себе!!! — явно саркастическим тоном произнёс юноша, стоявший рядом с Дазаем.
 
  — Да, круто, — бросил Осаму на подшучивания коллеги, а сам стоял и наблюдал за каждым ребёнком, читал движения каждого, эмоции, жесты…
 
  — Э, слышь, глянь на ту тёлку, —продолжая насмехаться над новоприбывшими, показывает на Накахару.
 
  — Это парень, успокойся, Хитэру, — вновь прекращая издёвки парня, произносит шатен. (Хитэру это один из «вожатых)
 
  — Хаха, что, серьёзно??? О боже, ну и позорище… — вновь бросает колкие фразы в сторону Чуи, за что получает подзатыльник от Осаму.
 
  Сам же брюнет, пытаясь утихомирить своего напарника, одновременно просматривал папки с документами на каждого прибывшего подростка и решил заодно просмотреть досье Накахары.
 
  — Нашёл.. — бормочет Дазай себе под нос и быстро осматривая взглядом папку в руках.
 
   — Чё там? — выглядывая из-за плеча напарника показывается голова вожатого.
 
  — Итак, Чуя Накахара, 16 лет, день рождения: 29 апреля 2005 года.
  Рост: 160 см, вес: 60 кг, учился в средней школе, троечник.
  Отправлен через суд за убийство своих опекунов, то есть родных родителей. Причина: неизвестна…. — после прочитанного Осаму перевёл взгляд на рыжего паренька, но тот молча смотрел на других ребят.
 
  — Хм, если этот малец попадёт ко мне, то я его научу уму и разуму, — с дьявольской усмешкой сорвалась эта фраза с губ Хитэру.
 
  — Слушай, будь другом, держи документы, а я пока пойду за детьми, распределю их по комнатам, — нервно бросает шатен, передавая документы напарнику и удаляясь в здание.
 
  — Всем здравствуйте, я прошу внимания! — начал было Дазай, но был нагло перебит одним из новоприбывших.
 
  ? — Чё надо, урод?
 
  — Мне нужно ваше внимание, и я не урод, я — Осаму Дазай.
 
  ? — Чё, типо умный?
 
  — Если ты сейчас не замолчишь, тебе будет хуже, — с неким нервным тоном произносит эту реплику Осаму. И таких им привозили, главное — не начинать встречную агрессию.
 
  ? — Пошёл нахуй, мудак, я убью тебя!
 
  — Ишь какой буйный попался… Хитэру, будь другом, отнеси его в карцер, — всему есть предел, и даже терпению такого человека как Дазай.
 
  — Будет сделано, — ухмыльнувшись, Хитэру ударил парня по голове до потери сознания и потащил его в карцер.
 
  — Я надеюсь, теперь меня будут слушать. Итак, как вы слышали, меня зовут Осаму Дазай, я ваш командир, если это можно назвать так. Так как вас 18 человек, одна часть будет у Хитэру, а другая у меня. Вы можете как выбрать сами, так и проголосовать за других пойти с кем-то к одному командиру. На выбор у вас есть 2 минуты, время пошло.
 
  После слов командира преступники задёргались как муравьи и начали быстро думать, куда и к кому пойти, за кого голосовать. В итоге у Хитэру было 6 парней и 3 девочки, в основном по изнасилованиям и кражам, а у Осаму все мальчики, по избиениям и убийствам.
 
  — Те, кто к Хитэру — встаньте слева, а те,  кто со мной — справа.
 
  Не прошло и минуты как подростки из одной кучи построились в две колонны.
 
   — Перекличка! — громко произносит Дазай, держа в руках листок с именами.

  — Хиро, 17 лет (розововолосый парень с зелёными глазами, ростом 165 см, убил отца)

  — Ямато, 19 лет (черноволосый парень с красными глазами, ростом 171 см, убил свою девушку и ребёнка)

   – Анато, 17 лет (беловолосый парень с карими глазами, ростом 176 см, избил до комы одноклассников)

  – Кун, 15 лет (беловолосый парень с голубыми глазами, ростом 173 см, убил родителей)

   – Акио, 19 лет (беловолосый парень с красными глазами, ростом 180 см, убивал мальчиков в возрасте 12-16 лет)

   – Риота, 16 лет (черноволосый парень с серыми глазами, ростом 183 см, убил одноклассника)

  – Астер, 18 лет (сине-черноволосый парень, с зелёными глазами, ростом 170 см, любил отрубать конечности и собирать из них куклы)

  — Фарко, 17 лет (черноволосый парень, с жёлтыми глазами, рост 186 см, убил брата)

  – Чуя, 16 лет (рыжеволосый парень с голубыми глазами, ростом 160 см, убил родителей

— закончив читать, шатен поднял взгляд на своих воспитанников. — Всех назвал? А теперь у вас есть ровно час на то, чтобы помыться, переодеться и отдать вещи на проверку мне. Время пошло.
 
  «Сколько убийц, круто, но меня так интересует, зачем он убил родителей… В характеристике было написано, что он настойчиво молчал о причине преступления… Что же всё-таки произошло…..»

  - - - - - -
670 слов

Я - убийца? Место, где живут истории. Откройте их для себя