1 глава.

368 19 1
                                    


Забирай всё, что хочешь, Забирай мою молодость. Пальцы путают волосы, Я хочу тебя полностью... ©
 
───◦❅❅❅◦───
   — Хён, ты что делаешь? — Ликс округляет глаза, наблюдая за рукой Хёнджина, которая опускается всё ниже и ниже, пока тело пронзает мурашками и судорогами, а в ушах шумит. — Хён?.. — повторяет чуть громче.   — Тише, бейб... — Хван прикладывает указательный палец к его губам. — Ты ведь не хочешь, чтобы нас кто-нибудь услышал?

───◦❅❅❅◦───
Незадолго до этого
        Как Феликс докатился до жизни такой? О, это долгая история, наполненная самыми разнообразными эмоциями, начиная от шока из-за кризиса ориентации и непреодолимого желания, которое вызвал его хён. И заканчивая равнодушием и полным отсутствием чувств... Ли, во всяком случае, в последнее искренне верил и даже постоянно повторял Чонину — своему лучшему другу о том, что он теперь свободный орёл, освобождённый от горькой привязанности и готовый парить над землёй. Чонин отвечал ему на это, что Ли — никакой не орёл, а выпь из древнего мема «так, блэт», на котором изображена эта самая птичка с пририсованными руками, расставленными по бокам. Феликс действительно тоже при любом удобном случае встаёт в такую позу и орёт во всё воронье выпье горло: «Так, блэт!»        А потом пришла новость. Новость, которую не ждал никто.   — Сын, звонила миссис Хван, сказала, что Хёнджин приедет на Новый год!        И всё. Никакая Феликс не выпь — он истукан. Стоит себе на одном месте и косплеит статую, даже забыв, что весь день голову ломал на тему экзаменов, которые нужно будет сдавать в этом году — у Ли выпускной класс старшей школы, а потом поступление в университет.        Зато Хёнджин — его ещё один лучший друг, что вызывал в нём когда-то бурю чувств, в этом году уже закончит обучение и получит диплом о высшем образовании. Их разделяют пять лет, а ещё сотни километров, ведь хён учится в столице.        Их бабушки дружат со школы. Их мамы дружат с младенчества. У них тут практически одна большая семья, а потому у Феликса и Хёнджина не было выбора. Хван старше на пять лет, из-за этого у них не всегда совпадали интересы — особенно в раннем детстве, но потом, когда Феликсу исполнилось десять, а старшему — пятнадцать, они как-то очень хорошо сблизились.        Хван брал мелкого с собой на гулянки с друзьями, а Феликс всегда тащил с собой Чонина — своего одноклассника. Они болтались по стройкам своего небольшого города в провинции, гоняли голубей, пробовали курить и даже выпивать, а потом Ли вдруг понял, что чувствует к хёну что-то особенное... Ему было лет двенадцать, а Хвану все семнадцать — тот был статным юношей с красивой фигурой, и Феликс, не замечая, на автомате стал залипать на бёдра и крепкие руки старшего. Хотелось быть похожим. Но Ликс сам по себе маленький... Худощавый, пониже ростом, а ещё в детстве был болезненным, из-за чего вечно сидел дома, а хён таскал ему соки и шоколадки.        Двенадцатилетнему ребёнку сложно было осознать свои чувства... Понадобился примерно год. Восемнадцатилетие Хёнджина отмечали на широкую ногу: приехали все родственники, пришло много друзей, собрали огромный стол, а Феликс на этом празднике жизни отчего-то чувствовал себя побитым котёнком, на которого никто не обращает внимание. Никто — это Хёнджин. Тот был увлечён общением со своими сверстниками и роднёй, которая то и дело подходила, чтобы поздравить ставшего совершеннолетним внука/племянника/троюродного брата...        Ликс же смотрел со стороны и потихоньку выл внутри, потому что там, в душе, расцветала сирень — цветок первой любви. Потом были долгие переговоры с самим собой, а затем принятие неизбежного: Хёнджин Феликсу нравится. Да, невинно, да, по-детски, но нравится, очень нравится... Его хотелось обнимать, им хотелось любоваться. Было желание постоянно ошиваться рядом, но Хван стал совсем взрослым, зачастил по клубам, куда тринадцатилетнего Ли, конечно, не пустили бы... А потом и вовсе уехал.        Пришёл в один из дней в дом семьи Ли, чтобы попрощаться, сказал, что поступил в столичный университет, что самолёт уже утром... Феликс проревел целую ночь — постель можно было выжимать, не только подушку. А утром поехал в аэропорт — провожать лучшего друга, к которому такие запретные, но такие сильные чувства. Джин тогда заметил его красные глаза, распухший нос и искусанные губы... Задал вопрос, но Ликс отмахнулся, что всю ночь смотрел какие-то кошмары по ноуту.        Напророчил. Жизнь без хёна стала настоящим кошмаром, ужасом, триллером... Он тосковал. Безумно. Пересматривал их общие фото и видео, постоянно звонил по скайпу, просил приехать на каникулах... Хёнджин улыбался и говорил, что приедет, но потом стал реже отвечать на звонки — устроился на подработку, да и учёба была очень сложной. Но обещание Хван сдержал: на каникулы приехал в родной город, где его снова встречали всей семьёй, а потом полетели месяцы и годы...        Феликсу исполнилось четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать... Где-то в этом временном промежутке он впервые испытал к хёну сексуальное желание. Было очень стыдно смотреть на него, когда тот в очередной раз приехал на каникулы, но потом было очень хорошо доставлять себе удовольствие в душе, представляя любимого хёна. Со временем Феликс позабыл про стыд, а потому начал заниматься самоудовлетворением на регулярной основе. Каждый раз, конечно, основной его фантазией был Хван.        Чёртов Хван, который приехал, когда Феликсу исполнилось семнадцать, подарил плюшевого, лохматого, смешного медведя, будто Ли — какой-то ребёнок, а потом пропал на целый год. Их общение в интернете постепенно сошло на нет — Ликсу попросту надоело навязываться, а потом и вовсе прекратилось.        Медведя Чонин назвал Харитоном. Откуда он взял такое имя — чёрт знает, но Феликсу понравилось, а потому он согласился. Теперь Харитон живёт в комнате Ли на прикроватной тумбочке. Сперва медведь жёстко напоминал своему хозяину о Хване... Ли даже смотреть спокойно на лохматого Харитона не мог — так его и подмывало схватить телефон, да написать этому гаду, который предал дружбу. И что, что Феликс хотел нечто большее, чем просто дружба? Он Хёнджину об этом никогда не говорил вообще-то. А тот исчез...        И постепенно Ликсу стало легче. Первые несколько месяцев без общения были ужасными, но потом он полностью погрузился в учёбу — выпускной год не шутка, а ещё стал больше времени проводить с Чонином и другими одноклассниками. Они ходили всей толпой в парк, потом прожигали время где-то на фуд-корте торгового центра, а ближе к вечеру расходились по домам, чтобы закончить домашку. Вырубало к ночи и абсолютно без сил. Какие уж тут чувства и влюблённости?        Феликса отпустило. Гордый орёл, он же — упоротая выпь, даже попытался ухлестнуть за одной девчонкой, и та, представьте, была не против, да только Ли чуть не стошнило, когда они поцеловались.   — Всё ясно, я пидор, — грустно констатировал тогда факт почти восемнадцатилетний Феликс, когда они с Чонином распивали грушевый сидр.

— Ты что, малой, только сейчас об этом узнал?! — подколол его друг и звонко хрюкнул.   — Кто тут малой? Кто малой?! — возмутился Ли, гремя бутылкой. — Я тебя старше! На месяц.   — Прям старикан, — фыркнул Ян и закатил глаза. — Того и гляди — песок из задницы посыпется.   — Не посыпется! — гаркнул в ответ Феликс и звучно хлопнул ладонью по столу. Градус спиртного дал о себе знать. — Моя задница не для этого предназначена!   — Знаем-знаем... — кивнул Чонин и отхлебнул терпкий напиток. — Только скажи, где ты в этой дыре нормального гея найдешь?   — Так, блэт! — прикрикнул Ли, встал с места и расставил руки в бока. — Отставить пессимизм! Не найду здесь — найду в Сеуле. Поеду туда уже через несколько месяцев.        Чонин тогда брякнул, что поедет искать вместе с ним, но Феликс этому значения не придал — знал, что друг — настоящий шутник. Ян тогда ещё добавил, что хорошо, что Ли наконец этого Хёнджина забыл — с ним ведь очевидно без вариантов, а попросту страдать — он и так настрадался за эти годы — пора и честь знать. Или не знать... Феликс свою честь уж очень не против отдать в добрые руки.        Но добрые руки не нашлись даже после совершеннолетия. Зато пришло сообщение от Джина — тот поздравлял, желал каких-то банальных вещей, вроде здоровья, хорошей учёбы, исполнения желаний... Знал бы Хван, что именно он когда-то был самым главным желанием Ликса.        А теперь вот вам новость! Возвращается блудный друг из затерянных миров... Год его не было. Целый год. Ли чувствовал себя сталкером, когда круглосуточно проверял инстаграм хёна, куда он выкладывал фото из ресторанов и прочих мест с романтическим подтекстом. Фотографий было много, но на них ни разу не было его спутницы... Потом Ликс стал реже заходить в его соцсети, меньше о нём мечтал, а после — вовсе всерьёз подумал, что смог забыть его, да только при мысли о том, что они скоро увидятся — дрожат руки и голос становится хриплым... Нет, нужно держаться.

Блудный друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя