У Феликса искры перед глазами такие, что кажется — он вот-вот ослепнет, потому что губы Хёнджина на члене ощущаются по-особому хорошо. Потому что тот умело вбирает сразу на половину, а потом достаёт головкой до горла, звучно причмокивает, помогает рукой... Ли старается глубоко дышать, тянет носом родной запах кипариса и яблока, а ещё наглеет и толкается сам, пока не чувствует, что вот-вот кончит, из-за чего резко отстраняется, но Хван, он... — Не стесняйся меня. И Ликс достигает высшей точки наслаждения, изливается, пачкая его лицо, его прекрасное лицо, а потом краснеет, увидев это... Он о таком мечтал в своих самых влажных снах, но никогда бы не подумал, что всё превратится в такую чувственную реальность. — Хён, пожалуйста, — просит Феликс, когда Хёнджин целует его в губы, навалившись всем телом. — Пожалуйста, лиши меня девственности... Мир вокруг будто превращается в стоп-кадр из киноленты старого фильма. За окном трещит мороз, кто-то скрипит, шагая по снегу, на стене часы с кукушкой отбивают свой ритм, а больше ничего и не слышно... Хёнджин смотрит на младшего внимательно, пытаясь понять серьёзность его намерений, и осознаёт — Ли не отступит. — Я научу тебя кое-чему, ладно? — предупреждает Хван. — Тебе нужно будет расслабиться, а для этого сейчас ты несколько раз сделаешь одно упражнение. Феликс соглашается, и Джин объясняет, что ему необходимо лечь ровно и закрыть глаза, постараться дышать спокойно и размеренно, а потом медленно сжать сфинктер анального прохода и держаться около трёх секунд, после чего на несколько секунд расслабить мышцы. Цикл упражнений нужно повторять в течение нескольких минут. Хван рассказывает и о дыхательной методике, которую Ликсу нужно будет применить во время проникновения. Он оказывается заботливым. Очень... Феликс не сомневался, а теперь лишь убедился в том, что его хён — очень нежный, ласковый и осторожный. А потом Хёнджин достаёт смазку и презерватив, раскатывает его, пока Ли наблюдает и возбуждается от этого действия по новой... Он выдавливает большое количество лубриканта на ладонь, разогревает его, смазывает Феликса и пробует проникнуть одним пальцем... Ликс дышит так, как учил хён, и старается максимально расслабиться, чтобы первый раз не стал для него плохим воспоминанием... И всё получается. Хван входит по миллиметру, никуда не торопится, действует медленно, как и обещал, но потом, когда Феликс привыкает, он, ориентируясь на ощущения младшего, позволяет себе проникнуть глубже и даже ускориться. Шепча успокаивающие слова чуть вздрагивающему Ликсу, он покрывает его тело поцелуями, и тот прикрывает глаза, постепенно растворяясь, смешиваясь, окончательно проникая на самую подкорку сознания... Феликс — счастливый билет, а Хёнджин — тот самый счастливчик, сумевший прибрать его к рукам. Хотя... Они оба друг для друга — джекпот, который сорвали, оказавшись в крепких объятиях. — Ох, хён, вот так, да... — просит Ликс, когда Хван находит удачный угол, а потом наращивает темп, попадает по простате, из-за чего младший притягивает к себе подушку и закусывает её, чтобы не стонать слишком громко — смущается. Но Хёнджин убирает её в сторону и просит не сдерживаться, просит быть громким, быть настоящим... И они летят в свой личный космос, хватают губами воздух, поднимаются выше мерцающих звёзд, выше неба, находят там единение, сливаясь со звуками и громкими мыслями. Они приходят к финалу с небольшой разницей, а потом валятся на постель без сил и лежат так, не шевелясь, несколько минут. Первым отмирает Хёнджин, он забирается на Ликса, наклоняется, целует влажно-медленно, носом снова тычется в щёку, а потом... Начинает смеяться. Заливисто, звонко! Ли же смотрит на него непонимающе. — Хён? — Ох, хвостик... Я тут вспомнил слова Чана, прости. — Что за слова? — хмурит брови Феликс. — О том, что, если я вот так на тебя, такого крошечного, залезу, то ты и крякнуть не успеешь — испустишь дух. — Чегооо? — таращится Ликс, не веря своим ушам. — Вы что, обсуждали с этим шкафоподобным меня и то, как ты на меня залезешь?! — Обсуж... Что? Шкафоподобным? — Хёнджин хохочет с новой силой и падает обратно на постель, распластавшись рядом с младшим. — Это такая долгая история, хвостик... — Ты удивишься, но я никуда не тороплюсь, — отзывается тот, — у нас тут лес, бежать некуда, зато времени свободного дофига и больше. — Ладно, — сдаётся Хван. — Тогда примем душ, заварим чай, и я всё расскажу. Окей? — Окей, хён. Я чур первый! — кричит Феликс и подрывается с места. — Вместе, дурила! — вопит в ответ старший и летит следом. А потом чистая одежда, горячий чай и долгие разговоры до самого утра. Ликс слушает и не верит... Всё ещё подозревает, что находится во сне, просит хёна его ущипнуть, после чего понимает — происходящее всё же реальность. Ещё около двух лет назад у Хёнджина к Феликсу возникли некие чувства. Вернувшись однажды из Сеула на каникулы в родной город, Хван обнаружил там совсем другого лучшего друга... Ли изменился. Ему было шестнадцать, и он стал очень привлекательным молодым человеком. Нет, он всегда был симпатичным, но взросление явно пошло ему на пользу... Хёнджин постарался отбросить эти ненужные мысли и, чтобы не напугать младшего, постарался в то лето даже меньше с ним контактировать. Потом отправился в столицу, попытался завести там отношения с каким-то смазливым парнем — ориентацию свою он принял давным-давно, но большой любви не случилось, а потому они расстались уже через пару месяцев. Потом он приехал в родной город, когда Ликсу было семнадцать — тот похорошел пуще прежнего, а когда заговорил с хёном своим низким голосом — Хван готов был орать и драть на своей голове волосы. Младшего хотелось. До безумия. Целиком и полностью, да желательно навсегда. Но он всё ещё был ребёнком, а Хёнджин, обозвав себя педофилом проклятым, огорчённо вернулся в Сеул, по дороге ругаясь на собственный подарок в виде медведя. Он продолжил учёбу и работу — на тот момент они уже сдружились с Чаном, а потому Хван рассказал лучшему другу о своих «запретных» чувствах. Тот посоветовал дождаться совершеннолетия, а потом приехать и попробовать что-то предпринять, а пока заняться работой, ведь Джин поставил перед собой цель — накопить денег на первый взнос за квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный друг.
FanficЭтот фф написала НЕ Я Я всего лишь его скопировал тк не у всех есть возможность читать фф на ficbook Мне ну очень понравился этот фанфик и думаю что вам тоже ) Я планирую написать свой фф Насчёт пейренга я пока не знают