Полгода спустя. Сеул
Сложно поверить, но все мучительные месяцы подготовки, все выпускные экзамены наконец позади, и можно выдохнуть, понимая, что впереди целое лето, наполненное новыми эмоциями — по-другому и быть не может в столице. Хёнджин и Чан сдержали обещание и приехали на выпускной к младшим, отметили вместе с ними на широкую ногу, а уже через два дня все четверо сидели в самолёте рейсом до Сеула.У Хёнджина и Феликса всё складывается так, как Ли и мечтать не мог. Молчаливым свидетелем их отношений на расстоянии всё это время был Харитон, а потому теперь заслуженно летит с ними в город будущего. За эти несколько месяцев происходило многое... Круглосуточные переписки, откровенные фотографии, слёзы Феликса, потому что он дико соскучился, обещания Хвана, что совсем скоро они будут рядом постоянно... Однажды они поругались на этой почве, но Ликс быстро остыл, а Джин никогда не припоминал ему его истерику. Ещё в один из дней они занимались самоудовлетворением по видеосвязи, что привнесло щепотку пикантности в их отношения и ярко запомнилось. Харитон тогда, конечно, полыхал от стыда, но даже он потихоньку привыкает к неизбежному. А вот Чонин и Чан все эти месяцы лишь переписывались и надеялись на встречу, которая обязательно должна показать: есть ли у них общее будущее. Чан — приверженец труда, он много работал всё это время, а Чонин порой психовал, желая получать больше внимания от понравившегося парня. Он когда-то говорил Феликсу в шутку, что поедет с ним в Сеул, чтобы найти себе классного мужика, но классный мужик по иронии судьбы приехал к нему сам, а теперь вот закрутился в работе... Открывает сразу две новые кофейни, а потому потихоньку сходит с ума от усталости, но всё равно старается не забывать пожелать Чонину, которого ждёт в столице с нетерпением, спокойной ночи. И вот это время настало. Свершилось! Перелёт из родного города в Сеул проходит за разговорами быстро, даже незаметно, а потом начинается столичная суета... Феликс и Чонин сдают вступительные экзамены, их зачисляют, а потому дают места в общежитиях, в одно из которых заселяется Ян. Ликс же остаётся жить в квартире Хёнджина, которую тот именует их общим жилищем. Лето в самом разгаре, а потому парни решают изучить город, походить по экскурсиям, узнать что-то новое о столице, в которой они за всю жизнь бывали всего пару раз — и то по одному лишь дню, когда прилетали сюда с родителями. Теперь же — свобода! И эта свобода очень чувствуется: она пригревает макушку июльским солнцем, оставляет на коже загар, имеет вкус сочных коктейлей, которые они покупают в центре, гуляя по пёстрым улицам со скоплениями туристов. Свобода ощущается каждой клеточкой, и особенно для Чонина, который пока живёт в комнате общежития один. Они, конечно, встречаются с Чаном, проводят вместе время, ходят в кино, где, бывает, сидят в обнимку на последнем ряду, потом гуляют по ночному городу, подсвеченному яркими огнями. Столица никогда не спит, и парни бродят по улицам, разговаривая обо всём на свете... Ян делится впечатлениями о городе, а Чан озвучивает планы на следующие прогулки. Дальше же у них не заходит. Старший не торопится, потому что уже проходил в своей жизни отношения, которые начинались спонтанно... Да, в этом есть своя изюминка, но такие страсти чаще всего быстро испаряются, а Чонин, он... С Чонином хочется по-другому. Чану нравится за ним ухаживать, нравится провожать в общежитие, целовать его в щёку на заднем сидении автомобиля, куда они пересаживаются, чтобы быть поближе друг к другу. Нравится водить его в рестораны; дарить какие-то символичные подарки; приезжать к общежитию с двумя стаканами капучино с солёной карамелью; распихивать по карманам конфеты, чтобы тот нашёл их позже. Ему действительно нравится заботиться, а Ян хочет большего, хочет всё и сразу, но в то же время его тянет на ночные тусовки, что в городе будущего бесконечно разжигаются на танцполах клубов и баров. Он не видел ничего этого, живя в провинции, а потому сейчас желает попробовать всё на вкус. Вечеринки, кальяны, выпивку, снова вечеринки до рассвета... Чан не против в целом, но он за Чонина переживает, а потому всегда старается ходить во все эти клубы с ним, чтобы с младшим ничего не приключилось. Вот только времени катастрофически не хватает из-за новых кофеен, в которых всё идёт не по плану, и Чану в некоторые дни приходится выходить на работу самому... Какие уж тут тусовки? А Чонин уходит в отрыв. Клуб за клубом, ночь за ночью, коктейль за коктейлем... К нему клеятся симпатичные девушки, он даже флиртует с некоторыми из них, потому что считает, что имеет на это право. Если разобраться — всё действительно так. Они с Чаном не пара, они не в каких-то официальных отношениях, а пока лишь на пути к этому... Потому Чонин курит свой айкос, купленный на отправленные родителями деньги на еду, лакает «Маргариту» на основе серебряной текилы, закусывает долькой лайма, а потом танцует, забывая обо всём. — Если говорить честно, бро, то меня заебала эта неопределённость, — жалуется в один из дней Чонин, набрав Феликсу. — Он вот вроде мой, а вроде и нет... Мы не спали, у нас не было ничего серьёзного, а он тянет кота за яйца, и я не знаю, что уже думать... — Он просто осознанно подходит к отношениям, — вместо Феликса ему отвечает Хёнджин, потому что тот поставил телефон на громкую связь. У этих троих нет секретов друг от друга. — Я уже обсуждал с ним эту тему, намекал, что ты хочешь какой-то конкретики, но он отмахивается и говорит, что всему своё время, а потом бежит открывать очередную кофейню. — Ему эта работа куда важнее отношений... — вздыхает Чонин, выпуская облако дыма в окошко общежития. — Его можно понять, Ян, — взывает к сознанию Хван. — Он ведь с нуля всё открыл, сам себя сделал, много говна хлебнул, уж я-то знаю. Но он всё равно остаётся на плаву, идёт дальше, ступая по головам недоброжелателей, потому что стремится к лучшему. — Так всю жизнь можно стремиться! — выкрикивает будущий студент, обиженный таким поведением мужчины. — А я? Я что? — Не забывай, что это он приехал на Новый год в нашу родную жопу мира, — напоминает ему Джин. — Он сам приехал, чтобы познакомиться с тобой. Это уже говорит о его намерениях! — Его намерения я сегодня планирую утопить в очередном коктейле, — грустно вздыхает Ян и закрывает форточку. — Мне мало этого... Я хочу быть рядом с ним, а не читать его сообщения в какао о том, что у него снова не вышел новенький сотрудник, а потому: «Извини, малыш, но нам придётся перенести встречу. Я на работу». Феликс пытается убедить Чонина, что всё это действительно временные трудности — не будет ведь так вечно продолжаться в бизнесе Чана, но тот слушать не хочет, а потому быстро прощается и кладёт трубку. После этого принимает душ, одевается, выискивая в своём гардеробе самый стильный наряд, вызывает такси и едет в клуб — на город опускается ночь. Две «Текилы санрайз», две привычные «Маргариты», и вот Чонин уже в центре зала двигается в такт музыке. Он прикрывает глаза, растворяясь в моменте и сливаясь с толпой; поблизости трётся какая-то девчонка, но он не хочет сегодня видеть никого рядом с собой... У него в голове так много всего, что кажется — мозг не выдержит и разлетится на клочки, а потому Ян танцует, стараясь абстрагироваться от набатом стучащих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный друг.
FanfictionЭтот фф написала НЕ Я Я всего лишь его скопировал тк не у всех есть возможность читать фф на ficbook Мне ну очень понравился этот фанфик и думаю что вам тоже ) Я планирую написать свой фф Насчёт пейренга я пока не знают