Сегодня мой первый рабочий день в баре, буду официанткой. Моя прошлая работа - секретарь, она мне не нравилась и поэтому я ушла, не знаю было ли это правильным решением или нет, да насрать.
Встав с утра пораньше я сходила в ванну и умылась.Ты - Эх, встала, а уже устала. Старею что сказать!
Я вышла с ванной комнаты и пошла на кухню. Поставив чайник греться, я варила себе кашу, я налила чай и села за стол, я не смотрела на время, я думала его достаточно.
Ты - Ебаный пиздец! 10 минут до моей смены, сукааааа
Я выключила кашу и побежала со скоростью света одеваться, я заранее подготовила одежду. Я выбежала с квартиры и побежала в бар.
Ты - Хорошо что он в другом районе!
Я зря переживала что не успею, я пришла за 6 минут до начала смены. Я вошла в зал и откровенно говоря ахуела. Это был большой, нет гигантский зал, барная стойка и запах алкоголя, сигарет и кальяна.
Ты - Ммм, будет весело
К тебе подошел мужчина лет так 45-50
М - Здравствуйте, вы Т/и?
Ты - Да, а вы Муцихира Нокотава?
М - Да, я твой начальник. Иди переодевайся, - он показал пальцем на дверь в углу зала, - и иди работать, на совещании тебе моя коллега всё объяснила, верно?
Ты - Да, Саю мне всё рассказала, хорошо, до свидания., - я улыбнулась ему и пошла в раздевалку. Я открыла дверь и увидела форму, ну как форму, черный топ, розовая юбка до колен, колготки в сетку и ботинки.
Ты - Ебааа, как шлюха какая-то.. ну и потерпеть можно, за такие деньги.
Я оделась и вышла в зал, скажу, в 8:00 в баре уже было много мужиков и женщин, конечно все женщины это, скажем так, легко доступные дамы. Я посмотрела и пошла на стойку. Через время ко мне подошла Саю и рассказала ещё раз как правильно общаться с клиентами.
Саю - И если к тебе будут домогаться, то не ори и не бей его, посоветуй женщин, скажи что они не дорогие, от 1000¥. Уяснила?
Ты - Да, а VIP комнаты для чего?
Саю - Там обычно трахаются, ну или же солидные мужчины зовут к себе официанток, если вдруг приглянется кто-нибудь)
Ты - Аа, ясно. Я пока наверное посмотрю
Саю - Хорошо, я пошла. Если что, звони) Пока лапусик)
Я стояла и смотрела на всех и вся, вдруг я заметила мужчину с белыми волосами и огромными синяками под глазами. *Блять, он болен?* Я стояла и решалась, ну ёпта, была не была, работа такая. Я подошла и мило улыбнулась.
Ты - Здравствуйте! Я Т/и, сегодня я ваш официант, что будете?
М - Да, здравствуй. Ты новенькая?
Ты - Да, а как вы узнали?
М - Я владелец этого заведения. Я ничего не буду, садись.
Ты - А, ясно. Извините, мне нельзя садиться.
М - Почему это?
Ты - Мне так объяснил начальник..
М - Ахах, рассмешила. Я владелец, я стою над ним, я им командую. И если я тебе сказал сесть, значит надо сесть.
Ты - А, ой. Извините, вы Манджиро Сано же?
М - Да. Откуда знаешь?
Ты - Мне Муцихира Нокотава рассказывал, сказал чтобы я даже дело с вами не имела, сказал что вы грозный чел. А мне кажется что очень даже милый, вы плохо спите?
М - Да, я бываю жестоким, но не всегда же, зачем запугивать девочку, эх. Спасибо за комплимент, да, проблемы со сном имеются. Ладно, иди работать!
Ты - Как скажете господин Сано, до свидания!
Я ушла от него, он смотрел на меня ещё час или два, *Бля, рил больной. Хули смотрит, я что, проститутка?* До 18:00 моя смена, я отработала и пошла домой. *Эх, сложно бегать туда сюда, надеюсь что будет легче со временем* Я пришла домой, я очень давно хотела домашнего питомца и решила что завтра схожу в зоомагазин и куплю котика, как никак одиноко одной, дома никто не ждёт, а так хоть киса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка: Бонтен
РазноеТы устраиваешься на новую работу и не все клиенты адекватные 🂢 🂣 🂤 🂥 🃟 🃑 🂱 🂸 🂹 🂺 • Маты • 18+ приятного чтения