Я проснулась как обычно по звонку будильника в 7:00, не хотя встав с кровати я пошла к окну чтобы проветрить комнату. Посмотрев на улице был дождь, небо темное, не видно солнца. Я открыла окно и сразу же в комнату поступил запах дождя и мокрого асфальта. Я пошла в ванную комнату, умывшись и сделав остальные дела, я вышла и пошла на кухню. Сделала себе кофе с молоком и взяла кусочек шоколада я села на стол и смотрела на деревьях с которых стекала вода.
После завтрака я пошла одеваться, штаны и футболка, в баре всё равно переодеваться. Я надела сверху пальто и вышла с квартиры. Передать те чувства идёшь по Токио который заливает огромная туча, невозможно. *Чувствую, сегодня не будет клиентов*. Я пришла чуть раньше чем надо, смена начинается в 8:00, а я пришла к 7:40. Я пошла одеваться, одела только топ и ботинки, а штаны оставила, мне же Манджиро Сано разрешил, так что, могу позволить)0)). Ближе к 16:30 началось веселье. Подозвал меня какой-то мужик лет так 30-40, я подошла.Я - Здравствуйте, я Т/и и сегодня я ваш официант, что желаете?
Мужик - Хммм, можно тебя?)
Я ахуела.
Я - А? Извините, у нас есть VIP-комната и там есть особые услуги, вам показать где она?
Мужик - Ничё не надо мне показывать, ты должна меня обслужить
Я - Извините, я всего лишь официант, у меня такие услуги не входят в список обязанностей. Я говорю, у нас есть VIP-комната где занимаются таким.
Мужик - Я сказал ты, значит ты, проведёшь со мной время, не поняла?
Я - Я официант, говорю ещё раз.
Я уже начала волноваться, что произошло дальше я вообще была в ахуе полнейшем.
Мужик - Ты ебанутая? Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЫ.
Я - Прошу без оскорблений, я вам не подружка.
Мужик схватил меня и повел в комнату, он прижал меня к стене и начал трогать везде.
Я - ТЫ ХУЛИ ТВОРИШЬ!!?
Мужик - Да не волнуйся, я тебе чаевые оставлю. Тебе же нравится)
Я - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ОТСТАНЬ ПИДОР НАХУЙ, - я кричала и кажется не зря. В эту же секунду в дверь постучали. И я услышала знакомый голос.
? - Т/и? Это ты?
Я - ДА, СПАСИТЕ НАСИЛУЮТ БЛЯТЬ!
Манджиро открыл дверь запасным ключом, он был только у него. Перед ним открылась такая картина: Я, прижатая к стене и орущая, мужик, который лапает меня и у него спущены штаны. Сано дал ему по ебальнику пару раз и подошёл ко мне.
М - Всё нормально?
Действительно блять, все супер ёпта!
Я - Ага
Сано вывел меня и отправил домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, я с подругой создали ролку по ТМ, набираем туда людей, кому интересно пишете мне в лс. Спасибо за прочтение<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка: Бонтен
De TodoТы устраиваешься на новую работу и не все клиенты адекватные 🂢 🂣 🂤 🂥 🃟 🃑 🂱 🂸 🂹 🂺 • Маты • 18+ приятного чтения