С утра меня разбил пинок от Акане, я села и увидела её на полу, а её ногу около моего лица. Пиздец, это лучшее утро.
Я встала и положила её на кровать и укрыла, время было 8:34, ну не так уж и рано. Я аккуратно вышла с комнаты, я слышала шумы и разговоры на первом этаже, но я пошла в ванну на третий. Я зашла и ахуела, в буквальном смысле, это была комната, примерно 17-18 метров в длину и ширину, я полазила в шкафчиках и нашла зубную щетку, вскрыла ее и почистила зубы, умылась и только я собиралась выходить, медленно открыв дверь её тут же захлопывают и она бьёт меня по носу, у меня пошла кровь из носа.Я - ААААААА, СУКА!!
Ран - Ой ебать, сорян. Не хотел
Я - СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ ЧЁРТ ЕБАНЫЙ
Я оттолкнула его и нервно пошла на первый этаж. Я придерживала нос, вы наверное спросите, почему я не поняла нос в ванне? Да хуй знает, я же тупая. Я влетела на кухню, там были уже все кроме Акане и Ран. Я оторвала бумажное полотенце и приложила к носу, все на меня странно смотрели.
Коко - А кто платит будет за полотенца? Мы разрешали брать их?
Я - Знаешь, мне как-то похую, ну честно. Отъебись, а
Коко - Ах, - парень усмехнулся, ты цену этого полотенца до конца жизни отрабатывать будешь.
Я - Ой бля, тебе полотенец жалко? Ебать ты жмот, иди блять читай свои договора, не еби мозг, заебал. Сиди молча пж
Коко - Ах тыж, - он встал с места и пошел ко мне. Я стояла к нему спиной, а в руке у меня была кружка, я хотела ему уебать, но нужно было сделать это "случайно", я почувствовала что он уже близко и резко повернулась с кружкой в руках, она попала ему в глаз и бровь.
Коко - АААААА, ЕБАНЫЙ, ААААААА
Я - Ой, Коконой, сильно ударила? Я случайно.
Коко просто с матами пошел в туалет, все начали ржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка: Бонтен
SonstigesТы устраиваешься на новую работу и не все клиенты адекватные 🂢 🂣 🂤 🂥 🃟 🃑 🂱 🂸 🂹 🂺 • Маты • 18+ приятного чтения