ок, джага-джага

3.5K 101 64
                                    

Всем привет, как делишки? Эх, последняя глава и джага-джага(( история создания данного шедевра после. Мне уже стыдно, извините если кому-то будет противно, я читала много фф и сделаю что-то на подобии. Пизда, мне стыдно.. ладно, лЕтС гОу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я - Ах~ С..Санзу? Зач~а~ем?, - простонала я в то время когда розово-волосый провел языком по моей шее. Парень молчал и подняв меня на руки посадил на столешницу и раздвинул мои ноги и целуя меня в губы. Его руки дошли до моей груди, он начал ее мять (//////////) (бялябябля стыдно) его руки блуждали по моему телу, дойдя до бёдер, он поцеловал меня и я углубила поцелуй (я хз как это, но пишут, значит есть такое, ловим кринж дальше), он грубо схватил мои ягодицы и отстранился из-за нехватки воздуха. Он лишь смотрел на меня, я отвернулась и смотрела на окно (Ммм, окно ахуеное). В этот момент в кухню входит Майки.

М - Вы чё творите?

С - Хах~ присоединяйся, - с надсмехающейся улыбкой произнес Санзу. Беловолосый подошёл ко мне и поцеловал в губы, я ответила и он отстранился, Майки показал что-то Санзу на руках и тот взяв меня понёс в зал к ребятам. Когда мы зашли, я увидела что с Акане уже играют трое, а именно: Коко, Ран и Риндо. Меня положили на диван, Майки начал снимать мою одежду и в то время пока Санзу целовал меня, Майки дошел до моего белья (/////////////), в это время в комнате были слышны стоны и не мои, это была Акане.. из её уст можно было услышать:

- Ап~ ах~ахм~К~коко~ахм~

Ок, меня сейчас тоже выебут. Пока я вслушивались в слова подруги, в меня вошёл Манджиро, я вскрикнула от неожиданности и от боли (/////////////), пока во мне был Сано, ко мне развернулся младший Хайтани.

- Хах~ и не знал что ты такая~~ ха~ красивая ~, - после этих слов он наклонился ко мне и поцеловал в шею, после, он провёл языком мне по щеке и опять спустился к шее, оставляя там засосы и кусая. Когда Сано излился мне на живот и Акане тоже, нас вдвоем отправили в душ. Пока мы мылись, то слышали смех со стороны зала.

А - Пидорасы, выебали, так ещё и ржут, кони ебаные ((

Я - Реально, хуй они больше меня поебут(((

А - ((

Мы вышли с душа и пошли в зал, мы с Акане говорили о своём, а парни обсуждали "топ 5 неловких моментов когда встал хуй" .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, а вот и конец фф( как я додумалась до групповушки? Мне помогла знакомая. Пишу я значит в ролку "я не знаю с кем мне выебат гг" и она пишет "а может групповушка?" Ну я сказала что да. Ну и все, вот. Если вы не поняли, а скорее всего не поняли, то Т/и и Акане выебали все, ну я это писать не стала, мне лень и очень стыдно. Ну вот, делать ли мне НОВЫЙ ФФ с продолжением этого или нет?
Спасибо всем что читали и продолжаете читать эту историю! Спасибо большое-большое!!! А пока вы ждёте ещё фф бро Бонтен, можете почитать и другие мои истории, сейчас я пишу про Чифую, почитайте если хотите, спасибо всем!
(つ≧▽≦)つ
------------------------
Ребята, дублирую ещё здесь, так как многие читают этот фф.
Я ищу ип, тг нет, возможность только в WhatsApр. Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Официантка: Бонтен 🎉
Официантка: Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя